Документы, необходимые для получения услуги
- 14.Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства или месту пребывания, к членам его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи (при наличии), заверенная, в установленном порядке, справка органа ЗАГС о заключении брака (в случае, если после расторжения брака присвоена фамилия мужа)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие родственные отношения, с лицом, обладающим правами собственности (свидетельство о рождении, свидетельство о браке)
- Запрос с указанием фамилии, имени, отчества, почтового и/или электронного адреса, указания темы (вопроса)
- Трудовая книжка
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление в Учреждение запроса
при личном обращении заявителя, путем почтового отправления, по электронной
почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.