Описание
"Перераспределение земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и
земельного участка, находящегося в частной собственности" это способ образования земельных участков, в результате которого исходный земельный участок прекращает свое существование и образуется новый земельный участок, право собственности на который возникает в соответствии с соглашением о перераспределении.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
- Заявление
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
- Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные участки обременены правами указанных лиц.
- Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
Основание
Форма и способ получения
результата предоставления муниципальной услуги – документа и (или) информации,
подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в
заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: отсутствие у лица полномочий на подачу заявления; ненадлежащее оформление заявления (несоответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах; несоответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также отсутствие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя).
1. Перечень
оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2. 2.10.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в
заключение соглашения о перераспределении земельного участка:
1) заявление о
перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом
1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской
Федерации;
2) не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте
4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской
Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;
3) на
земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом
3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской
Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте;
5) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
6) проектом
межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом
аукциона, извещение, о проведении которого размещено в соответствии с пунктом
19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской
Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о
предварительном согласовании его предоставления, срок действия, которого не
истек;
7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении
земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном
согласовании или этом предоставлении;
8) в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;
9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей
11.9 Земельного Кодекса Российской
Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в
соответствии с подпунктами
1 и 4
пункта 1 статьи 39.28
Земельного Кодекса Российской Федерации;
10)
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом
16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской
Федерации;
12) приложенная к
заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного
участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или
не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный
участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект
межевания территории.
Перечень
оснований для отказа в заключение соглашения о перераспределении земельного
участка является исчерпывающим.
2.11.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.