Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Воскресенского сельского поселения Любимского района Ярославской области

Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
  • Градостроительный план земельного участка
  • Доверенность, оформленная в установленном законом порядке
  • Документ, подтверждающие строительство жилого дома – разрешение на строительство
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации)
  • Кадастровая выписка о земельном участке
  • Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) (в случае присвоения помещению адреса и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого в нежилое или из нежилого в жилое)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»)

Основание

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов
объектам адресации» (далее - Административный регламент), разработан в
целях повышения качества исполнения и
доступности результатов муниципальной
услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и
административных действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок его
взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и
организациями при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за
исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих
муниципальную услугу.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются случаи,
поименованные в пункте 40 Правил:


- с заявлением обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;


- ответ на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и
соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем
Заявителя) по собственной инициативе;


- документы, обязанность по предоставлению
которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;


- отсутствуют случаи и условия для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.


отказ в приеме к рассмотрению документов


В приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть
отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Регламента.


Также основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
являются:


-документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;


представление неполного комплекта
документов;


-представленные документы утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);


-представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


-представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для
предоставления услуги;


-подача заявления о предоставлении услуги
и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;


-несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


-неполное заполнение полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;


-наличие противоречивых сведений в запросе
и приложенных к нему документах.