Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости
- Градостроительный план земельного участка
- Доверенность, оформленная в установленном законом порядке
- Документ, подтверждающие строительство жилого дома – разрешение на строительство
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации)
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) (в случае присвоения помещению адреса и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого в нежилое или из нежилого в жилое)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»)
Основание
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов
объектам адресации» (далее - Административный регламент), разработан в
целях повышения качества исполнения и
доступности результатов муниципальной
услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и
административных действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок его
взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и
организациями при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за
исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих
муниципальную услугу.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются случаи,
поименованные в пункте 40 Правил:
- с заявлением обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- ответ на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и
соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем
Заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению
которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;
- отсутствуют случаи и условия для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.
отказ в приеме к рассмотрению документов
В приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть
отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
являются:
-документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;
представление неполного комплекта
документов;
-представленные документы утратили силу на
момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ,
удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
-представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
-представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для
предоставления услуги;
-подача заявления о предоставлении услуги
и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;
-несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
-неполное заполнение полей в форме
запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
-наличие противоречивых сведений в запросе
и приложенных к нему документах.