Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Ярославской области

Получение информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Ярославской области, осуществляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, или запрос о предоставлении информации об объекте учета в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, (для физических лиц)
  • Запрос о предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, или запрос о предоставлении информации об объекте учета в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, (для юридических лиц)

Срок предоставления

1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области надлежащим образом оформленного запроса, в том числе поступившего в форме электронного заявления, заполненного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрос, в том числе поступивший из государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) либо в виде электронного документа, регистрируется сотрудниками департамента, в компетенции которых находится прием и регистрация входящих документов, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в департамент в порядке, установленном для входящей корреспонденции департамента.
2. При личном обращении подготовленная по запросу заявителя информация из Реестра выдается обратившемуся в департамент заявителю на руки незамедлительно после обращения.
3. Без личного присутствия подготовленная по запросу заявителя информация из Реестра направляется:
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, - в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственногй услуги - 15 минут.
4. Запрос, в том числе поступивший из МФЦ либо в виде электронного документа, регистрируется сотрудниками департамента, в компетенции которых находится прием и регистрация входящих документов, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в департамент в порядке, установленном для входящей корреспонденции департамента.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

5.1.4. Сотрудник отдела документационного обеспечения деятельности департамента в день поступления в департамент запроса в виде бумажного документа либо передачи запроса, поступившего на Портал государственных и муниципальных услуг, от сотрудника, ответственного за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг:
- принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированный запрос и документы, приложенные к нему заявителем, первому заместителю директора департамента (либо лицу, замещающему в установленном порядке первого заместителя директора департамента).
5.1.5. Первый заместитель директора департамента в течение 1 рабочего дня после получения документов от сотрудника ОДОД:
- рассматривает поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем;
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагает резолюцию о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе;
- возвращает документы с резолюцией сотруднику ОДОД.
5.1.6. Сотрудник ОДОД в день получения от первого заместителя директора департамента запроса с резолюцией в установленном порядке направляет документы на исполнение.
5.2.3. В день получения запроса от сотрудника ОДОД начальник ОУГРИ определяет сотрудника ОУГРИ для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения.
5.2.4. Сотрудник ОУГРИ в соответствии с резолюцией первого заместителя директора департамента в срок, установленный начальником ОУГРИ (не превышающий 5 рабочих дней):
5.2.4.1. Проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента.
5.2.4.2. В случае несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУГРИ.
5.2.4.3. В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, сотрудник ОУГРИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
5.2.4.4. В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник ОУГРИ готовит проект выписки (информации) из Реестра на соответствующую дату, содержащей сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУГРИ.
5.2.4.5. В случае если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, сотрудник ОУГРИ готовит проект информации из Реестра об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику ОУГРИ.
5.2.5. Начальник ОУГРИ в день представления подготовленного сотрудником ОУГРИ проекта документа рассматривает, визирует данный проект и представляет его на подпись первому заместителю директора департамента вместе с запросом и приложенными к нему документами.
5.2.6. Первый заместитель директора департамента в течение 1 рабочего дня после представления документов начальником ОУГРИ:
рассматривает представленные документы;
подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
возвращает документы начальнику ОУГРИ.
5.2.7. Сотрудник ОУГРИ в день получения от начальника ОУГРИ подписанных первым заместителем директора департамента документов:
- в установленном порядке скрепляет подпись первого заместителя директора департамента на всех экземплярах выписки (информации) из Реестра печатью департамента;
- передает в отдел документационного обеспечения деятельности департамента для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке пакет документов, включающий запрос с приложенными к нему документами и подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).
5.3.3. Сотрудник ОДОД:
- в день получения документов, указанных в пункте 5.3.1, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о выдаче на руки, передает сотруднику ОУГРИ;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, подготовленного в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных услуг, передает сотруднику, ответственному за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющий отметку о необходимости передачи заявителю через МФЦ, передает курьерской службе МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии (не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации в департаменте исходящего документа);
- помещает запрос и подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
5.3.4. Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, исходящий документ, подготовленный в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных услуг, направляет заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
5.3.5. Сотрудник ОУГРИ:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в запросе о выдаче на руки, выдает обратившемуся в департамент заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия;
в приемные дни, установленные пунктом 1.3.7 подраздела 1.3 раздела 1 Регламента.
5.3.6. Выписка (информация) из Реестра, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3 месяцев с момента регистрации исходящего документа сотрудником ОДОД в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3.3, направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
5.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области или государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг" с запросом, в том числе в виде электронного документа, поступившего с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2. Основания для отказа в приеме запроса, представляемого на бумажном носителе, не установлены.
3. Основания для отказа в приеме запроса, представляемого в электронном виде:
- несоответствие запроса следующим требованиям: Содержание запроса и приложенных к нему документов в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса и документов в бумажном виде. Запрос, представляемый в электронном виде, должен быть пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
- несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованным на Портале государственных и муниципальных услуг) в случае подачи запроса на Портале государственных и муниципальных услуг.

4. Основаниями для отказа в предоставлении информации из Реестра являются:
- отсутствие в департаменте запроса о выдаче информации из Реестра;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
- отсутствие в запросе сведений об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер);
- отсутствие в запросе следующих сведений о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- отсутствие в запросе физического лица подписи физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствие в запросе следующих сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); наименования должности, фамилии, инициалов руководителя;
- отсутствие в запросе следующих сведений о представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименование должности, фамилии, имени, отчества представителя;
- отсутствие в запросе подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации, - в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций;
- отсутствие в запросе, направленном с использованием Портала государственных и муниципальных услуг электронной подписи лица, сделавшего запрос, или его представителя, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо непредъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра в виде бумажного документа при личном обращении).
5. В случае отказа в предоставлении информации из Реестра по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, одиннадцатом пункта 4 данного раздела, сотрудник департамента, за которым обязанность по предоставлению информации из Реестра закреплена должностным регламентом, устно информирует заявителя (его представителя), лично обратившегося за получением информации из Реестра, о причинах отказа в предоставлении информации из Реестра и разъясняет заявителю (его представителю), какие действия ему необходимо предпринять для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении информации из Реестра.
6. В случае отказа в предоставлении информации из Реестра по основаниям, указанным в абзацах четвертом - десятом пункта 4 данного раздела, заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра. Указанное сообщение направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, либо в форме электронного сообщения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса в департамент.
В сообщении об отказе в предоставлении информации из Реестра сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении информации из Реестра, с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.