Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области

Получение государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную услугу предоставляют центры занятости.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель имеет право на неоднократное обращение за содействием в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на любом этапе ее получения.
Предоставление государственной услуги центром занятости возможно при обращении заявителя в следующих формах:
При личном присутствии в центре занятости либо в МФЦ (в части приема заявления) – очная форма.
Без личного присутствия заявителя – заочная форма (в части приема заявлений о предоставлении государственной услуги) (почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме).
Посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети «Интернет».Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности при условии соответствия уровня профессиональной подготовки заявителя требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети «Интернет».


Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание заявителю финансовой поддержки при переезде или заявителю и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости либо мотивированный отказ в её оказании.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (договор о переезде)
  • Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида), выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
  • Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения

Срок предоставления

При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
При личном обращении заявителей за предоставлением государственной услуги (в части приема заявлений) через МФЦ государственная услуга предоставляется центром занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
При заочной форме обращения заявителя осуществляется согласование с ним даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Основание

Предоставление государственной услуги центром занятости возможно при обращении заявителя в следующих формах:При личном присутствии в центре занятости либо в МФЦ (в части приема заявления) – очная форма.
Без личного присутствия заявителя – заочная форма (в части приема заявлений о предоставлении государственной услуги) (почтовой связью; с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме).
Посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети «Интернет».
Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места и вакантной должности при условии соответствия уровня профессиональной подготовки заявителя требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети «Интернет».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги.
Основаниями для отказа в приеме
заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги,
являются:
- обращение за предоставлением
государственной услуги лица, не указанного в пункте 2раздела IАдминистративного
регламента;
- подача заявления по форме, не
соответствующей формам, приведенным в приложениях 3, 5 к Административному регламенту;
- отсутствие информации (сведений,
данных), указанной (-ых) в формах заявлений (приложения3, 5 к Административному регламенту);
- отсутствие у гражданина паспорта
гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном
порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для
граждан, относящихся к категории
инвалидов);
-
обращение заявителя в центр занятости не по месту жительства;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных
сведений, документов;
- обращение заявителя за оказанием
государственной услуги, не предоставляемой центром занятости.



Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.