Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Прием заявок о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому от граждан, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявок о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому от граждан, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг на дому
  • Паспорт гражданина РФ
  • Справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии)
  • Электронная заявка

Срок предоставления

Состав, последовательность и сроки выполнения процедур
информационно-телекоммуникационного взаимодействия,требования к порядку их выполнения в электронном виде
1. Основанием для начала
предоставления услуги является заполнение заявителем заявки через портал с
соблюдением требований портала и указанием персональных данных.Заявка заполняется на портале в
подразделе «Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской
области» раздела «Каталог услуг».Электронная заявка заполняется в
разделе портала «Личный кабинет» заявителя, позволяющем идентифицировать
заявителя и получить доступ к предоставлению услуги.Заявитель самостоятельно
осуществляет действия, предусмотренные процедурой.
2. Автоматически
сформированный порталом на основании заявки электронный документ (далее -
заявление) направляется оператору учреждения по месту жительства заявителя.
3. Оператор учреждения
регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации электронных заявок о
чем уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления .
4. Оператор учреждения
передает поступившее заявление на рассмотрение руководителя учреждения для
принятия решения о необходимости организации обследования условий проживания
заявителя и уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня с даты
регистрации заявления.
5. Руководитель учреждения в
течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления выносит решение о принятии
(отказе) заявления к исполнению.
6. Оператор учреждения в
течение 1 рабочего дня с даты принятия решения руководителем информирует
заявителя посредством портала о принятом решении.
7. Общий срок предоставления
услуги (с даты регистрации заявления до даты принятия окончательного решения о
предоставлении (отказе) социального обслуживания на дому) не может превышать 5
рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие признания нуждаемости гражданина в социальном обслуживании на дому
- на основании личного заявления клиента;
- при истечении сроков обслуживания;
- при выявлении у клиента медицинских противопоказаний;
- в случае нарушения клиентом условий договора о социальном обслуживании на дому

в учреждении отсутствует отделение социального обслуживания на дому, отделение специализированного социально-медицинского обслуживания на дому

Основания для принятия отрицательного решения:
- несоответствие заявителя категории граждан, подлежащих оформлению на надомное обслуживание;
- в учреждении отсутствуют отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение специализированного социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение «Хоспис на дому».