Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации на всех членов семьи;
- Доверенность на представление интересов членов семьи гражданина и совместно проживающих с ним родственников, подавших заявление на предоставление субсидии, при предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления
- Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем
- Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи
- Документы, свидетельствующие о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, в случае если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости
- Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя к категории граждан
- Заявление на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилья
- Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности либо категории «ребенок-инвалид»
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (на каждого члена семьи)
- Предварительное согласие банка на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора
- Согласие на обработку персональных данных членов его семьи, а также совместно проживающих с ним родственников, подавших заявление на предоставление субсидии,
- Справка государственной, муниципальной медицинской или образовательной организации, органа госудасртвенной власти или органа местного самоуправления
- Справка органа местного самоуправления о постановке гражданина (членов семьи) на учет нуждающихся в жилых помещениях
- Справка федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" по субъекту (субъектам) мест проживания гражданина;
- Удостоверение многодетной семьи
Основание
Основанием
для предоставления государственной услуги является
предоставление полного пакета документов, необходимого для предоставления
государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в случае представления неполного комплекта документов, а также в случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным впункте 1.2 раздела 1,подпункте 2.7.1 пункта 2.7раздела 2 Административного регламента, за исключением отсутствия после 01.07.2012 документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных вабзаце пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7раздела 2 Административного регламента.