Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежегодной денежной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов в очной (при личном обращении) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал). Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения вместе документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок приема заявления и документов составляет не более 15 мин.
При принятии документов, представленных заявителем лично, либо при поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов), проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал регистрации заявлений) в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям абзацев четвертого - восьмого пункта 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;
- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии документов подписью и печатью. Если заявитель представил только подлинники документов, специалист, осуществляющий прием документов, делает копии подлинников представленных документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- в заявлении заполняет расписку о его приеме в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте направляет извещение о дате получения (и регистрации в день получения) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель заполняет электронную форму заявления и прикрепляет необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Электронная форма заявления соответствует форме заявления, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
Основанием для проверки запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Электронный запрос проверяется специалистом по электронному взаимодействию на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и наличия необходимых документов, представленных в электронном виде.
Порядок приема и обработки заявлений при оказании государственных услуг в электронном виде определяется регламентом работы специалистов по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Единого портала, который утверждается приказом руководителя органа социальной защиты населения.
На основании заявления, полученного в форме электронного запроса, специалистом по электронному взаимодействию принимается решение о возможности предоставления ежегодной денежной выплаты либо о невозможности ее предоставления.
Максимальный срок обработки заявления, составленного в электронной форме, не может превышать 5 рабочих дней.
В случае принятия решения специалистом по электронному взаимодействию о невозможности предоставить ежегодную денежную выплату заявителю направляется скан-копия решения об отказе в ее предоставлении.
При установлении в ходе обработки электронного запроса возможности предоставления ежегодной денежной выплаты специалист по электронному взаимодействию:
- если заявление и представленные электронные копии документов не заверены усиленной квалифицированной подписью нотариуса, направляет заявителю через Единый портал уведомление о необходимости явиться в орган социальной защиты населения в определенное время с оригиналами документов (нотариально заверенными копиями) для подтверждения права на предоставление государственной услуги;
- если заявление и необходимые документы заверены усиленной квалифицированной подписью нотариуса, распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты
  • Паспорт или иной документ удостоверяющий личность
  • Удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР"

Срок предоставления

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения вместе документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты принимается не позднее 10 дней с даты представления документов.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Неполный комплект документов
Непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;



Отсутсвие основания для назначения денежной выплаты
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо



Представленные документы не отвечают установленным требованиям
Установленные требования:
документы (в установленных законодательством случаях) удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.