Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий совместное проживание родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребёнка-инвалида
- Заявление о предоставлении ежемесячной выплаты на ребёнка-инвалида
- Свидетельства о рождении ребенка
- Справка учреждения медико-социальной экспертизы с установлением категории "ребенок-инвалид"
Срок предоставления
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов в очной (при личном обращении) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал). Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения вместе документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок приема заявления и документов составляет не более 30 мин. При приеме заявления и документов осуществляется оценка полноты представленного комплекта документов, определяется, какие из документов должны быть запрошены в рамках межведомственного взаимодействия, если комплект документов неполный, решается, подлежат ли запросу по каналам межведомственного взаимодействия недостающие документы.
При предоставлении неполного комплекта документов и определения, что недостающие документы подлежат запросу по каналам межведомственного взаимодействия, в течение 2-х дней направляется запрос об истребовании необходимых сведений. В течение 5 дней государственные органы и организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, направляют ответ по существу запроса.
Поступивший ответ на запрос оценивается и приобщается к комплекту ранее принятых документов.
В течение в 10 дней со дня подачи заявления принимается решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
В случае положительного решения заявителю организуется перечисление ежемесячной выплаты.
Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты, составляет не более 32 дней со дня принятия и подписания решения о предоставлении ежемесячной выплаты.
В случае отрицательного решения, т.е. при принятии решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе.
Основание
Основанием для представления государственной услуги является предоставление заявителем(лично или по почте, или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2.1- 2.7.2.6 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении ежемесячной выплаты отказывается если:
– с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
– заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктами 2.7.1- 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
– заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты, заявитель вправе обратиться за предоставлением ежемесячной выплаты вновь.