Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Получение ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды - почётные звания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды - почётные звания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам
  • Пенсионное удостоверение
  • Свидетельство о присвоении почётного звания
  • Справка о получении пенсии из ПФР
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов в очной (при личном обращении)и заочной форме (при обращении по почтелибо через Единый портал).Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут. Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты населения вместе документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок приема заявления и документов составляет не более 30 мин. При приеме заявления и документов осуществляется оценка полноты представленного комплекта документов, определяется какие из документов должны быть запрошены в рамках межведомственного взаимодействия, если комплект документов неполный, решается, подлежат ли запросу по каналам межведомственного взаимодействия недостающие документы.
При поступлении документов заявителя посредством почтового отправления специалист проверяет их комплектность и направляет извещение о дате получения заявления в 5-дневный срок с даты его получения.
При предоставлении неполного комплекта документов и определения, что недостающие документы подлежат запросу по каналам межведомственного взаимодействия, в течение 2-х дней направляется запрос об истребовании необходимых сведений. В течение 5 дней государственные органы и организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, направляют ответ по существу запроса.
Поступивший ответ на запрос оценивается и приобщается к комплекту ранее принятых документов.
В течение в 10 дней со дня подачи заявления принимается решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам.
В случае положительного решения заявителю организуется перечисление ежемесячной выплаты. Подготовка выплатных документов осуществляется в третьей декаде месяца и занимает не более 3 рабочих дней.Выплатные документы передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи не реже одного раза в месяц после начала финансирования.
Организация перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты, составляет не более 35 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платёжных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам, и составляет не более 45 календарных дней.
В случае отрицательного решения, т.е. при принятии решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи в течение 10 дней со дня вынесения решения об отказе.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем(лично или по почте, иличерез Единый портал)заявления и документов,необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие льготной категории
У заявителя отсутствуют документы, подтверждающие льготную категорию.


Заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям
Заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Предоставление неполного комплекта документов
Заявление для назначения ежемесячной выплаты принимается при наличии всех необходимых документов.