Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Получение ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам - участникам Великой Отечественной войны

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам - участникам Великой Отечественной войны» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам
  • Справка о размере получаемой пенсии из ПФР
  • Трудовая книжка
  • Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, получающего меры социальной поддержки в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О ветеранах"
  • Удостоверение участника Великой Отечественной войны

Срок предоставления

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение
заявителя с комплектом документов в очной (при личном обращении) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал). Время
ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Заявление регистрируется в день представления в орган социальной защиты
населения вместе документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги.
Максимальный срок приема
заявления и документов составляет не более 30 мин. При приеме заявления
и документов осуществляется оценка полноты представленного комплекта
документов, определяется какие из документов должны быть запрошены в
рамках межведомственного взаимодействия, если комплект документов
неполный, решается, подлежат ли запросу по каналам межведомственного
взаимодействия недостающие документы.
При поступлении
документов заявителя посредством почтового отправления специалист
проверяет их комплектность и направляет извещение о дате получения
заявления в 5-дневный срок с даты его получения.
При
предоставлении неполного комплекта документов и определения, что
недостающие документы подлежат запросу по каналам межведомственного
взаимодействия, в течение 2-х дней направляется запрос об истребовании
необходимых сведений. В течение 5 дней государственные органы и
организации, участвующие в межведомственном взаимодействии, направляют
ответ по существу запроса.
Поступивший ответ на запрос оценивается и приобщается к комплекту ранее принятых документов.

В течение в 10 дней со дня подачи заявления принимается решение о
назначении или об отказе в назначении ежемесячной выплаты неработающим
пенсионерам.
В случае положительного решения заявителю организуется
перечисление ежемесячной выплаты. Подготовка выплатных документов
осуществляется в третьей декаде месяца и занимает не более 3 рабочих
дней.Выплатные документы передаются в кредитные организации или
организации федеральной почтовой связи не реже одного раза в месяц
после начала финансирования.
Организация перечисления средств
заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении
ежемесячной выплаты, составляет не более 35 календарных дней.
Срок
предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации
федеральной почтовой связи для производства выплаты платёжных
поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято
решение о предоставлении ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам,
и составляет не более 45 календарных дней.
В случае отрицательного
решения, т.е. при принятии решения об отказе в назначении ежемесячной
выплаты неработающим пенсионерам уведомление об отказе в предоставлении
ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам направляется заявителю
через организацию федеральной почтовой связи в течение 10 дней со дня
вынесения решения об отказе.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем (лично или по почте, или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление неполного комплекта документов
Заявление для назначения ежемесячной выплаты принимается при наличии всех необходимых документов.


Заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям
Заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.