Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аттестация руководящих работников» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Диплом о соответствующем образовании (для всех заявителей)
  • Документы о повышении квалификации за последние 5 лет (для всех заявителей)
  • Документы, подтверждающие фамилию заявителя при ее изменении (для всех заявителей)
  • Заявление (единая форма для всех заявителей)
  • Представление (для руководителей)
  • Трудовая книжка (для всех заявителей)

Срок предоставления

Аттестация заявителей проводится в период с 1 сентября по 31 мая. Срок предоставления государственной услуги – до 60 дней. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. Регистрация принятых документов проводится в течение 1 рабочего дня со времени их поступления в департамент.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- предоставление заведомо ложных документов;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- несоблюдение заявителем требований, предъявляемых к проведению аттестации, установленных подпунктами 1.5.1-1.5.3 пункта 1.5 Административного регламента.