Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение охотничьего билета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок выдачи охотничьего билета - в течение 5 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления и комплекта необходимых документов для предоставления государственной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца
  • Копия основного документа, удостоверяющего личность
  • Личная фотография
  • Сведения (справка) о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления и комплекта необходимых документов для предоставления государственной услуги.Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о выдаче охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета.

Специалист регистрирует заявление о получении охотничьего билета в журнале регистрации заявлений о получении охотничьего билета, принимает заявление о получении охотничьего билета к рассмотрению, назначает заявителю дату выдачи охотничьего билета или получения мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета.
Заявитель, подавший заявление о получении охотничьего билета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о результатах рассмотрения заявления о получении охотничьего билета путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.
В случае направления заявления и комплекта необходимых документов почтовым отправлением они поступают в приемную департамента, после чего передаются специалисту. Далее выполняются действия, предусмотренные абзацем первым подпункта 3.2.3 пункта 3.2 данного разделаАдминистративного регламента.
В случае направления заявления и комплекта необходимых документов через МФЦ они поступают непосредственно специалисту. Далее выполняются действия, предусмотренные абзацем первым подпункта 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
Рассмотрение заявления о получении охотничьего билета и представленных документов.
Специалист после принятия заявления о получении охотничьего билета к рассмотрению осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям части 1 статьи 21 Закона об охоте и пункта 1 Порядка выдачи охотничьего билета. В течение 1 рабочего дня специалист формирует и направляет межведомственный запрос в органы внутренних дел о наличии или об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия направляется в случае непредставления заявителем сведений (справки) о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
По письменному или устному обращению заявителя ему сообщаются фамилия, имя, отчество специалиста и его должность.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 4 рабочих дней.
Принятие решения о выдаче охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета.
По результатам проверки специалист вносит необходимые сведения о заявителе в бланк охотничьего билета или готовит проект решения об отказе в выдаче охотничьего билета.
Проект мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета специалист составляет при выявлении оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2Административного регламента.
Проект мотивированного отказа передается на подпись директору (заместителю директора) департамента с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
Заявитель, подавший заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о результатах проверки путем автоматического направления в личный кабинет уведомления об оформлении охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета.
Выдача охотничьего билета по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета», и в соответствии с Порядком выдачи охотничьего билета осуществляется специалистом.
Бланк охотничьего билета с внесенными данными заявителя подписывается специалистом и заверяется печатью департамента «Для охотничьих билетов».
Охотничий билет регистрируется специалистом в журнале выдачи охотничьих билетов.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.
Выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета.
Заявитель в назначенный срок обращается в департамент за получением охотничьего билета. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и получает охотничий билет или мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета. При получении охотничьего билета заявитель в журнале выдачи охотничьих билетов ставит дату и подпись об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума и о получении охотничьего билета.
Заявление и приложенные к нему документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2Административного регламента, согласно правилам делопроизводства брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.
В случае неявки заявителя в назначенный срок охотничий билет хранится в департаменте до явки заявителя, а мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя.
В течение 1 месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения о заявителе, указанные в подпунктах «а», «г», «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 Закона об охоте, вносятся специалистом в государственный охотхозяйственный реестр.
В течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 данного разделаАдминистративного регламента, в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Заявитель, подавший заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр в течение 1 рабочего дня путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.
В случае утраты охотничьего билета заявитель подает заявление о получении охотничьего билета и документы, указанные в абзацах третьем ичетвертом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента. В заявлении о получении охотничьего билета указывается на утрату охотничьего билета. Выдача нового охотничьего билета в связи с утратой осуществляется с учетом требований пунктов 3.2 - 3.5 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия заявителя требованиям части 1 статьи 21 Закона об охоте и пункта 1Порядка выдачи охотничьего билета, а также в случаях:
- судебного решения;
- подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета.
Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета;
- рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета;
- принятие решения об аннулировании охотничьего билета или об отказе в аннулировании охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления об аннулировании охотничьего билета.
Блок-схема предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, специалисту.
В случае направления заявления об аннулировании охотничьего билета через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) оно поступает непосредственно специалисту. Далее выполняются действия, предусмотренные подпунктом 3.8.2 пункта 3.8 данного раздела Административного регламента.
Специалист регистрирует заявление об аннулировании охотничьего билета в журнале регистрации заявлений об аннулировании охотничьих билетов и принимает его к рассмотрению. Заявитель, подавший заявление об аннулировании охотничьего билета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о принятии заявления об аннулировании охотничьего билета к обработке путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
Принятие решения об аннулировании охотничьего билета или об отказе в аннулировании охотничьего билета.
Специалист после принятия заявления об аннулировании охотничьего билета к рассмотрению осуществляет проверку сведений в государственном охотхозяйственном реестре о ранее выданном охотничьем билете заявителю.
По результатам проверки специалист аннулирует охотничий билет или готовит проект решения об отказе в аннулировании охотничьего билета.
При выявлении специалистом оснований, указанных в пункте 2.11 раздела 2Административного регламента, составляется проект мотивированного отказа в аннулировании охотничьего билета (далее – проект мотивированного отказа).
Проект мотивированного отказа передается на подпись директору (заместителю директора) департамента с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
Мотивированный отказ в аннулировании охотничьего билета направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
Заявитель, подавший заявление об аннулировании охотничьего билета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется о результатах проверки путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 4 рабочих дней.
Аннулирование охотничьего билета.
Специалист вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом заявителю, охотничий билет которого аннулирован.
Заявитель, подавший заявление Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информируется об аннулировании охотничьего билета путем автоматического направления уведомления в личный кабинет.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочего дня.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Указание в заявлении о получении охотничьего билета недостоверных сведений о заявителе
Отказ в принятии положительного решения по вопросу выдачи охотничьего билета осуществляется в случае обнаружения в заявлении на выдачу охотничьего билета неверных или ложных сведений о заявителе.


Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента
Непредоставление полного пакета документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.




Несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 21 Закона об охоте и пункта 1 Порядка выдачи охотничьего билета
Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.



Предоставление заявления о получении охотничьего билета, не соответствующего форме заявления о получении охотничьего билета
Заявление должно быть оформлено по форме в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.