Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Государственная служба охраны объектов культурного наследия Ярославской области

Получение архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Учредительных документы религиозной организации

Срок предоставления

Выдача
религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к
объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному,
архивному или библиотечному фонду, проекта охранного обязательства пользователя
(собственника) или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 90 календарных
дней с момента регистрации заявления в департаменте, вне зависимости от формы
предоставления государственной услуги.
Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления посредством почтового отправления - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента получения департаментом почтового отправления.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не превышает пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Предельный срок приёма и регистрации заявления - 30 минут.

В срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации заявления, сотрудник приёмной департамента передаёт (направляет) зарегистрированные документы ответственному должностному лицу.

Срок рассмотрения заявления ответственным должностным лицом не превышает 2 рабочих дня.

Заявление с резолюцией директора департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, передаётся (направляется) для работы ответственному исполнителю.

Срок рассмотрения заявления ответственным исполнителем не превышает 2 рабочих дня.
Документы с резолюцией ответственного исполнителя в срок, не превышающий 1 рабочего дня, передаются (направляются) непосредственным исполнителям.Срок рассмотрения заявления непосредственными исполнителями не превышает 5 рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги непосредственный исполнитель отдела учёта в срок, не превышающий 1 рабочего дня, готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Департамент, должностные лица департамента, государственные служащие департамента обязаны предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня её регистрации.

Основание

Государственная услуга оказывается на основании письменного заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
- наличие в документах, представленных заявителем,
недостоверной, неполной или искаженной информации;
- обращение с заявлением о предоставлении государственной
услуги физического лица или юридического лица, не являющегося религиозной
организацией;
- отсутствие данных заявителя (наименования религиозной
организации, адреса, почтового или электронного), подписи руководителя
религиозной организации или невозможность их прочтения;
- непредставление заявителем копий учредительных документов
религиозной организации;
- невозможность идентификации имущества по указанным в
заявлении сведениям о нём;
- отсутствие принадлежности имущества к имуществу
религиозного назначения;
- расположение имущества за пределами границ Ярославской
области.
Основания для отказа в приёме документов и для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.