Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и ребёнка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата
- Документ, подтверждающий постоянное или преимущественное проживание заявителя и ребёнка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребёнка или последующих детей, на территории Ярославской области
- Документ, подтверждающий совместное проживание заявителя и ребёнка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребёнка или последующих детей, в случае если заявитель и ребёнок, на которого назначается ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребёнка или последующих детей, зарегистрированы по разным адресам
- Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребёнка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребёнка или последующих детей, и документы, подтверждающие факт рождения и регистрации предыдущих детей
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего или последующих детей
- Сведения о доходах
- Трудовые книжки (трудовая книжка) родителей(я)
Срок предоставления
Заявление регистрируется в день предоставления в орган социальной защиты населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается в течение 20 дней после обращения в орган социальной защиты населения с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами.
Основание
Основанием для представления государственной услуги является предоставление заявителем (лично или по почте, или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 - 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление неполного комплекта документов
Непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Отсутствие основания для назначения пособия
Отсутсвие основания для назначения пособия:
– обращение с заявлением ненадлежащего лица;
– представление заявителем документов, не отвечающих следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых в них исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- утрата заявителем права в соответствии с подразделом 2.10 раздела 2 Административного регламента.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, заявитель вправе обратиться за предоставлением ежемесячной денежной выплаты вновь.