Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Большесельского муниципального района Ярославской области

Получение поддержки для развития малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение поддержки для развития малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Работа с письменными обращениями;
- Отработка устных обращений.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обратившихся за консультацией или информацией;
- рассмотрение обращения;
- подготовка и выдача консультации или информации или письменного уведомления об отказе в оказании услуги.

Административная процедура 1 «Работа с письменными обращениями»
-Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступления от заявителя в администрации Большесельского МРписьменного заявления.
-
Регистрация заявления, поступившего от заявителя регистрируется в
соответствующем журнале должностным лицом, ответственным за регистрацию
документов в течение 10 минут с момента поступления.
-
Прошедшее регистрацию заявление с резолюцией главы муниципального
района на следующий день направляется непосредственно специалисту,
ответственному за выполнение предоставления муниципальной услуги.
- Должностное лицо осуществляет объективное, всестороннее рассмотрение заявления, при необходимости с участием заявителя.
- При рассмотрении заявленийдолжностным лицом не допускается разглашение содержащихся в них сведений.
-
Заявления и прилагаемые к нему документы и материалы в случае, если
вопрос требует изучения или предоставления дополнительных документов,
рассматривается с привлечением должностных лицсоответствующих органов и структур.
-
Подготовка ответа на заявление осуществляется должностным лицом
ответственным за предоставление муниципальной услуги в установленные
настоящим регламентомсроки.
-
Письменный ответ на обращение получателя услуги должен быть изложен в
простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера
телефона должностного лица и за подписью Главы администрации
Большесельского МР направлен заявителю в установленный срок.
-
Подготовленный письменный ответ предоставляется на согласование
заведующему организационно-правовым отделом администрации
Большесельского МРи направляется на подпись
главе муниципального района. Заявление с ответом хранится в
администрации Большесельского Мр в установленные законодательством
сроки.
- Предоставление муниципальной услуги является
выполненной, если заявителю дан ответ в установленные сроки, в
письменной форме, по существу поставленных в заявлении вопросов.
- Должностное лицо несет полную ответственность за достоверность сведенийпри предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
- Отказв предоставлении муниципальной услуги может не предоставляться на заявления, вкоторых
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица. В случае если текст заявления
не подлежит прочтению и если почтовый адрес и фамилия не подлежит
прочтению, либо отсутствует, ответ заявителю не дается.
Административная процедура 2 «Отработка устных обращений заявителей»
- При устном обращениизаявителей для получения муниципальной услуги, процедура и сроки регистрации сути вопроса производится в соответствии спорядком установленным настоящим регламентом для письменного обращения заявителя.
-
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно
назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить
заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Должностное
лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должны корректно
и внимательно относиться к субъекту, не унижая его чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставлениямуниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во
время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по
причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного
информирования о порядке оказания муниципальной услуги должностное
лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное
информирование о порядке оказания муниципальной услуги, не вправе
осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных
процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно
влияющее на индивидуальные решения субъекта.
Должностное
лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые
меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других должностных лиц. Должностное лицо может
предложить субъекту обратиться за необходимой информацией о порядке
предоставлениямуниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
- Должностное лицо осуществляет объективное, всестороннее рассмотрение обращение при непосредственном участии заявителя.
- Ответ на устное обращение дается в устной сразу при обращении заявителя форме в сроки установленные настоящим регламентом.
- В случае необходимости дополнительного рассмотрения сути вопроса,и
привлечения к его решению вспомогательных ресурсов, рассмотрение
обращения производятся в сроки, предусмотренные настоящим регламентом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкету соискателя на получение гранта
  • Бизнес-план начинающего субъекта малого предпринимательства
  • Военный билет
  • Документ, подтверждающий официальное наименование градообразующей организации, - для работников градообразующих организаций.
  • Документ, подтверждающий официальное наименование градообразующей организации, - для работников градообразующих организаций.
  • Документы о профессиональном образовании
  • Документы, подтверждающие фактические затраты начинающего малого предприятия на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, составленные в соответствии с действующим законодательством.
  • Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на приобретение основных средств и производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения, составленные в соответствии с действующим законодательством.
  • Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на приобретение сельскохозяйственных животных, составленные в соответствии с действующим законодательством
  • Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на разработку и согласование проектно-сметной документации, составленные в соответствии с действующим законодательством
  • Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты начинающего малого предприятия на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных при участии Правительства Ярославской области, на срок не более 6 месяцев, составленные в соответствии с действующим законодательством.
  • Заявление об участии в конкурсном отборе на предоставление гранта
  • Копии актов приема-передачи объекта основных средств и (или) копии актов приема-передачи групп объектов основных средств по формам № ОС-1, № ОС-1б, утверждённым постановлением Государственного комитета статистики Российской Федерации от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту основных средств», на принятые к бухгалтерскому учёту основные средства;
  • Копии актов приёма-передачи сельскохозяйственных животных;
  • Копии договоров аренды нежилых помещений
  • Копии договоров, заключённых на разработку и согласование проектно-сметной документации, счетов-фактур, актов выполненных работ (услуг) по данным договорам
  • Копии договоров купли-продажи
  • Копии договоров на приобретение основных средств,производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения
  • Копии договоров о проведении экспертизы проектно-сметной документации, счетов-фактур, актов выполненных услуг по данному договору
  • Копии документов, подтверждающих инвестирование соискателем в проект собственных средств в размере не менее 15 процентов от общей суммы инвестиций
  • Копии документов (свидетельства (диплома), выписки из свидетельства (диплома)), подтверждающих прохождение курсов обучения основам предпринимательской деятельности в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на оказание образовательных услуг
  • Копии накладных по договорам на приобретение основных средств, производственного оборудования и лицензионного программного обеспечения;
  • Копии патентов, лицензионных соглашений
  • Копии платёжных документов (платёжных поручений, кассовых чеков, товарных чеков, приходных кассовых ордеров, иных документов подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных);
  • Копии платёжных документов (платёжных поручений, приходных кассовых ордеров, иных документов, подтверждающих оплату);
  • Копии платёжных поручений с отметкой банка, подтверждающие оплату указанного оборудования, лицензионного программного обеспечения
  • Копии платёжных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по данным договорам;
  • Копии платёжных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по данным договорам;
  • Копия зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
  • Копия квитанции на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя);
  • Копия квитанции (справки) на оплату государственной пошлины за совершение нотариальных действий при регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
  • Копия отчёта об оценке основных средств, программного обеспечения.
  • Паспорт
  • Расчёт размера гранта
  • Справки с места работы о нахождении лица в отпуске по уходу за ребенком
  • Ссправка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
  • Трудовая книжка
  • Экспертное заключение независимых экспертов, подтверждающее наличие инновационной составляющей

Срок предоставления

3.5.1. Прием и регистрация заявок с документами.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в отдел с заявкой и комплектом документов
Время приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Срок выполнения административной процедуры: в день обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
3.5.2. Вынесение заявки на рассмотрение комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия).
По результатам рассмотрения заявки комиссия выносит решение, которое оформляется протоколом.
Срок выполнения административного действия 5 рабочих дней.
На основании протокола исполнитель:
- при отрицательном решении комиссии готовит мотивированный отказ заявителю, который направляется в его адрес в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола;
- при положительном решении комиссии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (приложение 3 к регламенту), который передается на подпись получателю субсидии и подлежит подписанию и возврату в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
Результатом административной процедуры является подготовка мотивированного отказа и направление его заявителю или заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.4. Перечисление средств получателю субсидии.
Основанием для начала процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией и получателем субсидии.
Отдел по бухгалтерскому учету перечисляет денежные средства получателю в течение 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление средств получателю.

Основание

Основанием для предоставления услуги является заявление гражданина и полный пакет документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

• отказ самого заявителя


• смерть (ликвидация) заявителя


• выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных


• заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;