Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Большесельского муниципального района Ярославской области

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Запрос на предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре
  • Запрос о предоставлении информации об объекте учета в Реестре

Срок предоставления

30 дней.
1.Приём, регистрация и первичная проверка запроса
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с запросом, в том числе в виде электронного документа, поступившего с Портала государственных и муниципальных услуг.
Ответственный сотрудник Отдела в день поступления запроса :
- принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированный запрос и документы, приложенные к нему заявителем, заведующему Отдела (либо лицу, замещающему в установленном порядке заведующего Отдела).
2.Заведующий Отдела в течение 1 рабочего дня после получения документов от сотрудника отдела имущества:
- рассматривает поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем;
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным Регламентом, налагает резолюцию о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.5. Регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагает резолюцию о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе;
- возвращает документы с резолюцией сотруднику Отдела.
Сотрудник, в день получения от заведующего Отдела запроса с резолюцией, в установленном порядке направляет документы на исполнение.

3.Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
Основанием для начала административной процедуры является передача сотруднику Отдела, ответственному в соответствии с должностным регламентом за исполнение данной процедуры, в установленном порядке зарегистрированного запроса с документами, приложенными к нему заявителем, и резолюцией заведующего Отделом.
Специалист Отдела в срок не превышающий 5 рабочих дней:
-проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям Регламента.
- в случае несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
- в случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям специалист Отдела осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
- в случае наличия в Реестре требуемой информации, специалист Отдела готовит проект выписки (информации) из Реестра на соответствующую дату, содержащей сведения в соответствии с запросом.
- в случае если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, специалист Отдела готовит проект информации из Реестра об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату.
- передает на подпись Главе Администрации подготовленные в установленном порядке, проекты выписок (информаций) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из реестра на подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в системе делопроизводства.
4.Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
Сотрудник Отдела в день получения документов, оформленных в установленном порядке для выдачи (отправки) заявителю, регистрирует исходящие документы и:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, подготовленного в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных услуг, передает сотруднику, ответственному за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг;
- помещает запрос и подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
Сотрудник, ответственный за взаимодействие при использовании Портала государственных и муниципальных услуг, исходящий документ, подготовленный в ответ на запрос, поступивший с Портала государственных и муниципальных, направляет заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.
Специалист Отдела:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в запросе о выдаче на руки, выдает обратившемуся в Отдел на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия;
в приемные дни, установленные настоящим
Регламентом.
Выписка (информация) из Реестра, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3 месяцев с момента регистрации исходящего документа сотрудником Отдела, направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и регистрация исходящей корреспонденции в системе делопроизводства.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с запросом, в том числе в виде электронного документа, поступившего с Портала государственных и муниципальных услуг

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутстсвие электронной подписи лица и его представителя.
Если запрос направлен с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.


Отсутствие доверенности.
В случаен обращения с запросом представителя заявителя.