Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области

Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Финансовая поддержка оказывается из бюджета муниципального района некоммерческим социально направленным общественным организациям, зарегистрированным на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 001 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Заявление о включении в Реестр местных общественных объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности, имеющих право на финансовую поддержку
  • Информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием числа их участников
  • Копия Устава (общественного объединения)
  • Отчет о финансово-хозяйственной деятельности объединения
  • Справка о количестве членов общественного объединения

Срок предоставления

Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет не более 15 минут.Заявление с комплектом
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные
заявителем на личном приеме или направленные по почте, или в электронной форме
регистрируются в день их поступления в Управление.

Основанием
для начала административной процедуры является представление заявителемзаявления и
документов,необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2
Административного регламента.
Ответственным
за выполнение административной процедуры является специалист отдела по
социальным вопросам Управления (далее – специалист).
При личном обращении специалист
проверяет:
- наличие документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления
заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь
заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие
личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица
заявителя, в случае представления документов законным представителем или
уполномоченным лицом;
-
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы, в установленных
законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами,
должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес
места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые
реквизиты, нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых
исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет оригиналы и копии
документов, верность которых нотариально не заверена,если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии
документов подписью и печатью;
- взаявлениизаполняет расписку о
приёме заявления заявителя (далее – расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр
расписки передаёт заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги, и формирует персональное
дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения
предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в
пункте 2.8 раздела 2 Административногорегламента специалист уведомляет заявителя об
отказе в приеме документов с обоснованием причин отказа.Отказ в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению
заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме
документов.
В случае отсутствия оснований для отказа
в приеме документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента,
специалист в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление в журнале
регистрации по форме согласно Приложению № 6 к Административному регламенту.
При поступлении заявления через Единый
портал оно регистрируется в установленном регламентом порядке. Специалист
формирует и направляет заявителю в Личный кабинет электронное уведомление о
поступлении заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и о начале процедуры предоставления муниципальной услуги,
а также содержащее сведения о дате и времени окончания предоставления
муниципальной услуги.
Результатом исполнения административного
действия является регистрация в журнале поступившего заявления.
Максимальный срок исполнения
административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направление (вручение)
заявителю соответствующего решения.
Основанием для начала административной
процедуры является приём и регистрация специалистом заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение
административной процедуры является специалист.
Специалист в течение 20 рабочих дней со
днярегистрации заявления:
- направляет запрос по принадлежности о
представлении документов или информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
в случае если заявителем документы обрабатываемые, в том числе посредством
межведомственного запросане предоставлены самостоятельно;
- формирует личное дело заявителя;
- определяет право заявителя на
получение финансовой поддержки;
- готовит приказ по Управлению о решениивключенияобъединения в Реестр;
- подписывает приказ у начальника
Управления;
- готовит Реестр на бумажном носителе по
форме согласно Приложению№ 7 к
Административному регламенту;
- передает Реестр на подпись Главе
Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района;
- размещает информацию на официальном
сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района по форме согласно
приложению 8 к Административному регламенту.
В случае подписания Реестра Главой
Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района специалист готовит и
подписывает у руководителя Управления уведомление в свободной письменной форме о
предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований предусмотренных подпунктом
2.9.2 раздела 2 Административного регламента специалистом готовится проект
уведомления мотивированного отказа, который подписывается начальником
Управления.
Специалист в течение 5 рабочих дней направляет
(вручает) заявителю уведомление в предоставлении (мотивированном отказе) муниципальной
услуги.
Решение о предоставлении (мотивированном
отказе) муниципальной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя.
При подаче заявления через Единый портал
результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет
заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного
лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи».
Максимальный срок исполнения
административной процедуры – 25 (двадцать пять) рабочих дней.
Ведение электронного Реестра.
Основанием для начала административной
процедуры является подписание Реестра Главой Администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района.
Ответственным за выполнение
административной процедуры являетсяспециалист.
В случае предоставления заявителю
муниципальной услуги, специалист заносит сведения о получателе финансовой
поддержке в электронный Реестр по форме согласно Приложению № 8 к
Административному регламенту.
Общественное объединение, включенное в
Реестр, ежегодно подтверждает соответствие предъявляемым требованиям Реестра.
В случае если общественное объединение,
добровольно ходатайствующее о своем исключении из Реестра, которое получило
финансовую поддержку Гаврилов-Ямского муниципального района в текущем году, то
оно исключается из Реестра только после предоставления отчета о выполнении
своих обязательств, либо после возвращения указанных средств.
Максимальный срок исполнения
административной процедуры – 2 (два) рабочих дня.

Основание

Предоставление полного пакета документов , необходимого для предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление неполного пакета документов
Отказ в принятии положительного решения по вопросу о включении некоммерческой общественной организации социальной направленности в Реестр дается при предоставлении неполного пакета документов.