Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шопшинского сельского поселения Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области

Предоставление водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.4. Прием и регистрация документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.
3.4.1. Основанием для начала действия является поступление заявления о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование в Администрацию Шопшинского сельского поселения по месту водопользования.
Заявление о предоставлении водного объекта в пользование и прилагаемые к нему документы (далее - документы) представляются заявителем в Администрацию Шопшинского сельского поселения непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Документы могут быть направлены в Администрацию Шопшинского сельского поселения в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - информационная система). В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работник, ответственный за прием и регистрацию документов в Администрации Шопшинского сельского поселения:
1) Проверяет состав представленных документов на соответствие описи вложения.
2) Проверяет представленные документы в соответствии с описью документов и материалов, необходимых для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту, путем:
а) проверки наличия заверенных копий представленных документов;
б) проверки полноты описи представленных документов.
В случае установления факта получения полного комплекта представленных документов, необходимых для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, уполномоченный специалист Администрации:
3) Принимает заявление и документы путем проставления на сопроводительном письме регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы.
Регистрационный штамп содержит наименование Администрации Шопшинского сельского поселения, дату и входящий номер.
4) Подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5) Снимает копию с расписки.
6) Передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение тридцати минут после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
В случае если документы представляются в исполнительный орган или орган местного самоуправления непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.
При поступлении в исполнительный орган или орган местного самоуправления документов, направленных с использованием информационной системы, расписка направляется заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
7) Передает принятый комплект документов, заявление и копию расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов в Администрации Шопшинского сельского поселения.
25.2. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7.2 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) Подготавливает и подписывает отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, образец оформления которого приведен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
б) Передает (направляет) заявителю указанный отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанный отказ выдается заявителю в течение 1 часа после окончания проверки полноты документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанный отказ высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Заявление

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней

Основание

прием и регистрация документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя); - несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении; - несоответствие копий документов их оригиналам; - отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального (специализированного) найма жилого помещения; - право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке; - обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; - принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; - принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; - в результате обмена в квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.