Описание
2.8.1.Выдача справки о совместном проживании на день смерти (приложение № 2 к Административному регламенту):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах нанимателя жилого помещения, или в интересах собственника жилого помещения).
- свидетельство о смерти.
2.8.2. Выдача справки о наличии личного подсобного хозяйства (приложение № 3 к Административному регламенту):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах нанимателя жилого помещения, или в интересах собственника жилого помещения);
- правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае отсутствия данных в Администрации).
2.8.3. Выдача выписки из домовой книги (приложение № 4 к Административному регламенту):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах нанимателя жилого помещения, или в интересах собственника жилого помещения);
- технический паспорт на домовладение;
- документы, подтверждающие степень родства членов семьи:
· свидетельство о рождении детей
· свидетельство о регистрации или расторжении брака
· свидетельство об установлении отцовства
· документ об усыновлении
- правоустанавливающий документ на домовладение
2.8.4. Выдача справки о составе семьи (приложение № 5 к Административному регламенту):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах нанимателя жилого помещения, или в интересах собственника жилого помещения);
- документы, подтверждающие степень родства членов семьи:
· свидетельство о рождении детей
· свидетельство о регистрации или расторжении брака
· свидетельство об установлении отцовства
· документ об усыновлении;
- технический паспорт на домовладение (при его наличии).
2.8.5. Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок и (или) жилой дом; (приложение № 6 к Административному регламенту):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство смерти (на умершего);
- доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах нанимателя жилого помещения, или в интересах собственника жилого помещения);
- свидетельство о праве собственности на землю, владения, пользования землей выданное до 1992 года (при его наличии);
- кадастровый паспорт на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилой дом.
2.8.6. Исчерпывающий перечень документов, который заявитель представляет самостоятельно:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Свидетельство о смерти (на умершего).
3. Доверенность, удостоверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (предоставляет доверенное лицо, действующее в интересах нанимателя жилого помещения, или в интересах собственника жилого помещения).
4. Технический паспорт на жилое помещение.
5. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи:
- свидетельство о рождении детей
- свидетельство о регистрации или расторжении брака
- свидетельство об установлении отцовства
- документ об усыновлении
6. Правоустанавливающий документ на земельный участок или домовладение.
7. Кадастровый паспорт на земельный участок.
8. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилой дом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в установленном законом порядке
- Документы, подтверждающие степень родства членов семьи
- Заявление о получении документа (справки, выписки)
- Кадастровый паспорт на земельный участок
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Правоустанавливающий документ на домовладение
- Правоустанавливающий документ на земельный участок
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или жилой дом
- Свидетельство о праве собственности на землю, владения, пользования землей выданное до 1992 года
- Свидетельство о смерти
- Технический паспорт на домовладение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 минут при личном обращении и не более 30 календарных дней со дня приема письменного обращения заявителя.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем 23 календарных дня;
- подготовка запрашиваемого заявителем документа либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 календарных дня.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявления и полного пакета документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Земельный участок предоставлен не для ведения личного подсобного хозяйства, а для других целей
Отказ в принятии положительного решения дается если земельный участок предоставлен не для ведения личного подсобного хозяйства, а для других целей
В похозяйственной книге отсутствует запись о наличии у гражданина права на земельный участок и (или) жилой дом
Отказ в принятии положительного решения дается если в похозяйственной книге отсутствует запись о наличии у гражданина права на земельный участок и (или) жилой дом
Полномочия заявителя оформленные ненадлежащим образом
Отказ в принятии положительного решения дается если полномочия заявителя оформлены ненадлежащим образом
Неполный пакет документов
Отказ в принятии положительного решения дается при предоставлении неполного пакета документов
Письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги
Отказ в принятии положительного решения дается если поступило письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги
Предоставление недостоверных документов и сведений
Отказ в принятии положительного решения дается при предоставлении недостоверных документов и сведений