Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области

Получение копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче документа (справки, выписки)
  • Паспорт гражданина Российской Федерации

Срок предоставления

Регистрация заявления осуществляется в день предоставления заявителем документов.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок предоставления
муниципальной услуги не более 30 минут при личном обращении и не более 30
календарных дней со дня приема письменного обращения заявителя.
Время
прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием,
первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов -
1 день;
- проверка
полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных
заявителем 23 календарных дня;
- подготовка
запрашиваемого заявителем документа
либо письменного отказа
в предоставлении муниципальной
услуги - 2 дня;
- направление,
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 календарных
дня.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявления и полного пакета документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

Текст заявления, предоставленный в электронной форме, не поддается прочтению
Отказ в принятии положительного решения дается если текст заявления, предоставлен в электронной форме, не поддается прочтению


Установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений
Отказ в принятии положительного решения дается при установлении факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжение которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя
Отказ в принятии положительного решения дается при отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении)


Непредоставление необходимых документов
Отказ в принятии положительного решения дается при непредоставлении необходимых документов


Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя
Отказ в принятии положительного решения дается при отсутствии документа, подтверждающего полномочия представителя


Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки и т.д.
Отказ в принятии положительного решения дается при предоставлении документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги