Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с заявлением и приложенным к нему пакетом документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующая отделом и работник общего отдела администрации.
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое(нежилое) помещение, технический паспорт, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого(нежилого) помещения предоставляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой копией.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в случае если указанный документ подлежит предоставлению) предоставляется в виде подлинника.
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если указанный документ подлежит предоставлению) оформляется по форме бланка, в присутствии заведующей отдела. В случае невозможности членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя) явиться в отдел лично, предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально.
Заведующая отделом проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, заведующая возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, заведующая отделом выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. После чего направляет заявителя в общий отдел, чтобы тот в установленном порядке зарегистрировал заявление.
Работник общего отдела в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе Первомайского муниципального района (далее - Глава).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ правоустанавливающий на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое(нежилое) помещение
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого(нежилого) помещения, если такое жилое(нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого(нежилого) помещения подготовленный и оформленный в установленном порядке
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого(нежилого) помещения
Срок предоставления
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию района, в многофункциональный центр, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал с заявлением и приложенным к нему пакетом документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. При предоставлении муниципальной услуги с учетом потребностей инвалидов, прием заявления с документами осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. При обращении инвалида по телефону, выезд специалиста осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие проекта
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого(нежилого) помещения требованиям законодательства
Непредставления необходимых документов
Непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов;
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.