Описание
Административный регламент исполнение запросов пользователей-физических и юридических лиц- по архивным документам (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по архивным документам (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов Администрации Кременевского сельского поселения Пошехонского муниципального района (далее Администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Нотариально заверенная доверенность на совершение действий для получения муниципальной услуги
- Паспорт гражданина РФ
Срок предоставления
Общий срок
осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может
превышать 30 (Тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов,
предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
Основание
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.