Описание
Исполнение запросов с целю получения пользователем ответа на запрос по архивным документам включает в себя исполнение тематических запросов, связанных с предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Запрос (обращение) на предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей-физических и юридических лиц по архивным документам"
Срок предоставления
Прием запросов осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам».
Заявление регистрируется в отделе в день обращения.
Запросы, поступившие в отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
С разрешения руководства отдела этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату отдела – не более 15 дней с момента его регистрации.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
От пользователя поступило заявление о прекращении исполнения запроса
Пользователь вправе отозвать заявление на любом этапе его исполнения.
Не поддаются прочтению текст запроса, фамилия и почтовый адрес пользователя в связи с неразборчивым почерком пользователя
При установлении этого факта, необходимо уведомить (при возможности) пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленные документы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.
Запрос не содержит фамилии, имени, отчества и почтового адреса и/или электронного адреса пользователя
При установлении этого факта, необходимо уведомить (при возможности) пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленные документы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.
Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Получение ответа на запрос не уполномоченным лицом
Ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Направление (представление) запроса не уполномоченным лицом
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливается предмет обращения, личность пользователя, проверяется документ, удостоверяющий личность, полномочия пользователя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов.
Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц
При установлении этого факта, необходимо уведомить (при возможности) пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленные документы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.