Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Угличского муниципального района Ярославской области

Получение пользователем ответа на запрос по архивным документам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пользователем ответа на запрос по архивным документам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Исполнение запросов с целю получения пользователем ответа на запрос по архивным документам включает в себя исполнение тематических запросов, связанных с предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос (обращение) на предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей-физических и юридических лиц по архивным документам"

Срок предоставления

Прием запросов осуществляетсяспециалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам».
Заявление регистрируется в отделе в день обращения.
Запросы, поступившие в отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
С разрешения руководства отдела этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату отдела – не более 15 дней с момента его регистрации.
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Не поддаются прочтению текст запроса, фамилия и почтовый адрес пользователя в связи с неразборчивым почерком пользователя

При установлении этого факта, необходимо уведомить (при возможности) пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленныедокументы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.

От пользователя поступило заявление о прекращении исполнения запроса
Пользователь вправе отозвать заявление на любом этапе его исполнения.

Получение ответа на запрос не уполномоченным лицом
Ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Запрос не содержит фамилии, имени, отчества и почтового адреса и/или электронного адреса пользователя

При установлении этого факта, необходимо уведомить (при возможности) пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленныедокументы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.

Направление (представление) запроса не уполномоченным лицом
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливается предмет обращения, личность пользователя, проверяетсядокумент, удостоверяющий личность, полномочия пользователя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимыхдокументов.

Запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц

При установлении этого факта, необходимо уведомить (при возможности) пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленныедокументы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.