Описание
С целью получения муниципальной услуги заявитель подает в комитет заявление и документы указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента. Документы указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов самостоятельно.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся местом жительства заявителя
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, являющийся местом жительства заявителя
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя и членов его семьи
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) заявителя и членов его семьи
- Документ, подтверждающий состав семьи заявителя
- Документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и каждого члена его семьи
- Заявление о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Разрешение органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о смене фамилии, имени, отчества, свидетельство о заключении, расторжении брака), выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если изменения записей актов гражданского состояния произошли после государственной регистрации права собственности на принадлежащее заявителю жилое помещение
- Справка АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или отсутствии в собственности объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи
Срок предоставления
20 рабочих дней. Максимальный срок регистрации заявления – 1 день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 12 рабочих дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность либо об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность - 2 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность или уведомления об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность - 5 рабочих дней
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов от заявителя (заявителей) в комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя)
При
наличии основания: ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о
заявителе, подписи заявителя) работник общего отдела возвращает документы
заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата
указывается работником общего отдела на заявлении письменно.
Отказ органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается заявителю,
если есть отказ органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную
собственность жилого помещения.
Жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в муниципальную собственность, не является для заявителя единственным местом постоянного проживания
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается заявителю,
если жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в
муниципальную собственность, не является для заявителя единственным местом
постоянного проживания.
Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления
При наличии основания:
отсутствие у лица полномочий на подачу заявления работник общего отдела
возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По желанию
заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на заявлении
письменно.
Не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается заявителю,
если не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 раздела 2
административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной
услуги и подлежащие предоставлению заявителем самостоятельно.
Жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в муниципальную собственность, не свободно от обязательств
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается заявителю,
если жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в
муниципальную собственность, не свободно от обязательств.
Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении
При наличии основания:
несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, работник
общего отдела возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата. По
желанию заявителя причина возврата указывается работником общего отдела на
заявлении письменно.
Жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в муниципальную собственность, поступило в собственность заявителя не в порядке приватизации
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается заявителю,
если жилое помещение, в отношении которого подано заявление о передаче в
муниципальную собственность, поступило в собственность заявителя не в порядке
приватизации.