Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципальной гарантии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

С целью получения муниципальной услуги заявитель обращается в департамент с заявлением по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту) и необходимыми документами, указанными в указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента.

Документы, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента, департамент запрашивает в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов самостоятельно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Аудиторские заключения по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности за последние два финансовых года
  • Бизнес-план (технико-экономическое обоснование бизнес-проекта)
  • Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние два финансовых года и за отчетный период текущего года
  • Выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для юридического лица)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или правоустанавливающий документ на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подписано лицом, которое не имеет права действовать от имени заявителя без доверенности
  • Заверенные заявителем копии учредительных документов юридического лица с предоставлением оригиналов для сверки
  • Заверенные заявителем копии учредительных документов юридического лица с предоставлением оригиналов для сверки
  • Заявление на предоставление муниципальной гарантии города Ярославля
  • Обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии, предусмотренное пунктом 8 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 N 220, оформленное и составленное в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • Письменное согласование кредитной организации на предоставление кредитных ресурсов в случае обеспечения обязательств по кредитному договору
  • Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за последние два финансовых года и за отчетный период текущего года с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов от общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности
  • Сведения из инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
  • Сведения из информационной системы "Картотека арбитражных дел" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
  • Сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов заявителя по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
  • Справка о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к бухгалтерским балансам за последние два финансовых года, за отчетный период текущего года и на дату подачи заявления
  • Справки кредитных организаций, обслуживающих счета заявителя, , об оборотах денежных средств за последние 12 месяцев и остатках на расчетных и валютных счетах

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 39 рабочих дней со дня обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
Максимальный срок приема заявления работником общего отдела департамента - 1 рабочий день.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 17 рабочих дня;
- принятие муниципального правового акта о предоставлении муниципальной гарантии - 16 рабочих дней;
- оформление муниципальной гарантии и договоров, сопровождающих ее предоставление, и подписание указанных документов - 3 рабочих дня;
- выдача (направление) заявителю муниципальной гарантии - 2 рабочих дня.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами, указанными в указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента.

Документы, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента, департамент запрашивает в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов самостоятельно.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие у заявителя его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ярославлем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае наличия у заявителя, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Ярославля, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным мэрией города Ярославля.


Несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5 и (или) пунктом 6 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 № 220
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 5 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 № 220.


Нахождение заявителя, претендующего на получение муниципальной гарантии, в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении заявителя возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае нахождения заявителя, претендующего на получение муниципальной гарантии, в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо его ограничение в осуществлении соответствующего вида деятельности.


Ненадлежащее оформление заявления
Отказ в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу дается департаментом в случае ненадлежащего оформления заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи представителя заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению документов количеству приложений, указанных в заявлении)



Несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.1 административного регламента, либо предоставление в таких документах недостоверных сведений
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае несоответствия прилагаемых к заявлению документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.1. административного регламента, либо предоставление в таких документах недостоверных сведений.


Неспособность принципала обеспечить исполнение своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае неспособности принципала обеспечить исполнение своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта.


Наличие неудовлетворительного финансового состояния заявителя
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае наличия неудовлетворенного финансового состояния заявителя.


Отсутствие денежных средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае отсутствия денежных средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на указанные цели.


Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления
Отказ в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу дается департаментом в случае отсутствия у лица полномочий на подачу заявления.


Несоответствие проекта, для обеспечения реализации которого предполагается предоставление муниципальной гарантии, требованиям, установленным пунктом 3 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 № 220
Отказ в предоставлении муниципальной услуги дается департаментом в случае несоответствия проекта, для обеспечения реализации которого предполагается предоставление муниципальной гарантии, требованиям, установленным пунктом 3 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 12.11.2009 № 220.