Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля

Получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Заявление и документы в электронной форме подаются в соответствии с положениями Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту, ответственному за работу с Единым порталом, (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня с момента поступления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью и в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы работнику общего отдела для регистрации.
Работник общего отдела регистрирует заявление и представленные документы и в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела управления муниципальными землями.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется путем направления его в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы ZIP, RAR.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность его получения на бумажном носителе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Доверенность
  • Документы, устанавливающие права на здания, строения, сооружения
  • Документы, устанавливающие права на земельный участок
  • Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
  • Паспорт заявителя (представителя заявителя)
  • Письменное согласие сособственника (сособственников) земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
  • Согласие собственника земельного участка и объекта капитального строительства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, включая срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 дня.
Предоставление
муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов - 1 день;
- организация и проведение общественных обсуждений - 66 дней;
- подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального
строительства - 21 день;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги -
2 дня.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления – 1 рабочий день

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, адресованного в комиссию, в комитет. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в комитет из МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.