Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент градостроительства мэрии города Ярославля

Внесение изменений в разрешение на строительство

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

С целью внесения изменений в разрешение на строительство заявитель предоставляет заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.3. раздела 2 Административного регламента.Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в Департаменте или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (через Единый портал, а также по почте, по электронной почте).

Форма и способ получения результата, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, дом 14а, проспект Авиаторов, дом 94, улица Комарова, дом 6, улица Панина, дом 38, улица Ползунова, дом 15, улица Свердлова, дом 94.
График работы отдела МФЦ по Ленинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Дзержинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Кировскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Красноперекопскому и Фрунзенскому районам города Ярославля, филиала МФЦ по Заволжскому району города Ярославля: понедельник 8.00 - 18.00, вторник 10.00 - 20.00, среда 8.00 - 18.00, четверг 8.00 - 18.00, пятница 8.00 - 18.00, суббота 8.00 - 18.00, воскресенье - выходной день, территориально обособленного подразделения поселка Резинотехника: понедельник - выходной день, вторник 9.00 - 20.00, среда 9.00 - 18.00, четверг 9.00 - 20.00, пятница 9.00 - 18.00, суббота 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: 8(4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09.
Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, дом 14а, город Ярославль, 150003.
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информация о филиале многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.

Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru;
- на информационных стендах в Департаменте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
- в многофункциональном центре.
В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в Департамент и МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в Департаменте или МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPEG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.
Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб (мегабайт). Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в Департамент.
При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Градостроительный план земельного участка
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность (копия) - для физического лица
  • Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение об образовании земельных участков

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения Департаментом заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10<1> статьи 51 ГрК РФ, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;

Общий срок предоставления муниципальной услуги
составляет 7 календарных дней со дня получения заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе том числе в связи с продлением срока действия разрешения на строительство, уведомления о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15минут.
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная
проверка и регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение
заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося
результатом муниципальной услуги, - 4дня;
- принятие
уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки
заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- выдача
(направление) заявителю внесение изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство - 1 день.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами, указанными в подпункте 2.7. раздела 2 административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ.
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителя за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.
Заявление и необходимые документы заявитель может направить в департамент почтовой связью.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.