Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа города Переславля-Залесского

Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В соответствии с общей блок-схемой (приложение № 3) предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и
приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в
электронной форме;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к
нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом
муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной
форме.

Прием,
первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в
том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.
Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными
к нему документами, указанными в п.2.7 настоящего регламента, при личном
обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения
градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через
Единый портал, по электронной почте.
Специалист ООГД, ответственный за
административную процедуру (далее по тексту – специалист):
1)
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы,
удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит
первичную проверку представленных документов, определяет их соответствие
установленному перечню;
3) проверяет
правильность заполнения заявления.
В случаях
ненадлежащего оформления заявления,несоответствия прилагаемых документов
документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления,сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает
документы и разъясняет устно причину возврата.
Для возврата документов,
поступивших по почте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в
приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к
рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.9 регламента, возвращаются
заявителю при личном обращении к специалисту.
Сотрудник отдела обеспечения градостроительной деятельности,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее
заявление в журнале регистрации и передает его на визирование заместителю Главы
Администрации г.Переславля-Залесского, курирующему соответствующее направление
(далее – заместитель Главы Администрации).После наложения визы заместителем Главы (иным уполномоченным лицом), специалист
управления делами и кадрами Администрации г.Переславля-Залесского (далее –
управление делами) передает заявление в ООГД для предоставления муниципальной
услуги.
В случае поступления в ООГД заявления на оказание муниципальной услуги и
документов через многофункциональный центр уполномоченный специалист
регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего
документооборота Администрации г.Переславля-Залесского, фиксирует сведения о
заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в многофункциональный
центр.
При поступлении заявления
через Единый портал онорегистрируется в установленном регламентом порядке и
заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление. Уполномоченный специалист проверяет поступившее
электронное заявление на предмет его надлежащего оформления ислучае выявления в ходе проверки нарушений в
его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности
электронных документов) формирует и направляет заявителю в Личный кабинет
электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа
и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление
лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении
заявленияформирует и направляет заявителюв Личный кабинетэлектронное уведомление о поступлении заявления и иных
документов, необходимых для предоставления услуги, и о начале процедуры
предоставления услуги, а также содержащее сведения о дате и времени окончания
предоставления услуги.
Результат предоставленияадминистративной
процедуры – зарегистрированное заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1
рабочий день.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных
к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом
муниципальной услуги.
Основанием
для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного
заявления и приложенных к нему документов в отдел архитектуры.
Ответственным за выполнение административной
процедуры являетсяведущий
специалист (заместитель начальника) отдела архитектуры (далее по тексту –
уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалиств течение 1 рабочего
дня:
- формирует запросы в рамках межведомственного
электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в
соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010
года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации
заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной
форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по
межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу,
подведомственной государственному органу организации, участвующей в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального
центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном
носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной
форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или
неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи,
обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы
готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не
превышающий три рабочих дня.
- осуществляет проверкупредоставленных
документов, предусмотренных п. 2.7 раздела 2 настоящего регламента;
- проводит осмотр объекта капитального
строительства.
В рамках осмотра уполномоченный
специалистпроверяет соответствие
объекта капитального строительства:
1)требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
2)требованиям
к строительству, реконструкции объекта капитального строительства,
установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на
строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае
строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки
территории и проекте межевания территории;
3)разрешенному
использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с
земельным и иным законодательством Российской Федерации;
4)требованиям
проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Результаты осмотра
уполномоченный специалистфиксирует в
акте осмотра.
Осмотр не проводится в случае, если при строительстве, реконструкции
объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный
надзор.
- осуществляет подготовку проекта документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований,
предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, уполномоченный специалист готовит
проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований,
предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, уполномоченный специалистготовит проект разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, и передает его вместе с заявлением и приложенными к
нему документами уполномоченному должностному лицу, для подписания.
Результат предоставленияадминистративной процедуры –проектразрешения на ввод объекта в
эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.
Максимальный
срок исполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.

Принятие уполномоченным должностным
лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему
документов.
Основанием для начала административной процедуры
является получениезаместителем Главы Администрациипроекта
документа, являющегося результатом муниципальной услуги: разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию.
При наличии замечаний
заместитель Главы Администрации возвращает документы в ООГД на доработку,
которая осуществляется незамедлительно. Уполномоченный специалист дорабатывает
соответствующий проект и передает заместителю Главы Администрации для
подписания.
Результат предоставленияадминистративной процедуры –
подписанноеразрешение на ввод объекта в эксплуатацию или подписанный мотивированный
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1
рабочий день.

Выдача
(направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры
является получение уполномоченным специалистом ООГД подписанных документов,
являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной
процедуры являетсяуполномоченный
специалист.
Уполномоченный специалист в день
поступления к нему документов, являющихся результатом оказания муниципальной
услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации иуведомляет
заявителя (представителя заявителя) по контактному телефону, указанному им в
заявлении, о необходимости явиться для полученияподписанного документа, являющегося результатом
оказания муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в
пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист выдает
с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя,документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги.
В
случае, если в заявлении заявителем указано на получение результата
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии,
если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через
многофункциональный центр), ООГД уведомляет МФЦ о готовности результата
предоставления муниципальных услуг в целях организации их передачи в курьерскую
службу МФЦ в срок предусмотренный в соглашении о взаимодействии.
При
подаче заявления через Единый портал результат предоставления услуги
направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного
документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного
должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи».
Результат предоставленияадминистративной процедуры-
выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или
мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный
срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
1. Прием и обработка заявления с
приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными
за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке
документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании
паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих
личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а
также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением
нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя
заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые
документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ,
формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых
выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый
комплект документов с сопроводительными документами передается в отдел
архитектуры в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2.Выдача результата
предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
В случае представления
заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся
результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр,
если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача
документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном
обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником
многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии
с соглашением о взаимодействии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  • Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.
  • Акт приемки объекта капитального строительства.
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Градостроительный план земельного участка.
  • Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в установленном законе порядке
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя.
  • Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.
  • Заключение федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах.
  • Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок.
  • Разрешение на строительство.
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
  • Технический план объекта капитального строительства.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными
к нему документами, указанными в п.2.7 настоящего регламента, при личном
обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел обеспечения
градостроительной деятельности, МФЦ, путем почтового отправления либо через
Единый портал, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Ненадлежащее оформление заявления.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
Входит в исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.