Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Переславля-Залесского

Получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

Вы можете подать жалобу на Администрация города Переславля-Залесского в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация города Переславля-Залесского еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Последовательность административных процедур:

1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в отдел с документами, указанными в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры ведущий специалист отдела выдает заявителю бланк заявления. Заявитель заполняет выданный бланк необходимой информацией.
Заявление с приложением необходимых документов предоставляется заявителем в отдел в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Ведущий специалист отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов, определяет их соответствие перечню, установленному в пункте 2.7. раздела 2. Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью;
4) проверяет правильность заполнения заявления и других предоставленных документов;
5) при не предоставлении заявителем документов, которые Администрация города в соответствии с пунктом 2.7. раздела 2. Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственные запросы.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, неполного пакета документов, ведущий специалист отдела возвращает документы и разъясняет устно причину возврата.
В случае оформления заявления надлежащим образом, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, результатом выполнения административной процедуры является указание на заявлении даты и подписи ведущего специалиста отдела, производившего первичную проверку документов.
Надлежащим образом оформленное заявление и документы, приложенные к нему, ведущий специалист отдела передает в управление делами Администрации города Переславля-Залесского (далее – управление делами) для регистрации и присвоения номера, а также передачи для визирования. После наложения визы сотрудник управления делами передает заявление и документы в отдел учета и распределения жилья Администрации города Переславля-Залесского для оказания услуги.
Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

2. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставляемых заявителем либо его законным представителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение ведущим специалистом отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
Ведущий специалист отдела в течение 22 календарных дней:
- проводит проверку наличия всех документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2. Административного регламента;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах.

3. Вынесение заявления и необходимых документов на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда; подготовка проекта постановления Администрации города Переславля-Залесского.
После проверки ведущий специалист отдела выносит документы на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии, которая принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
По результатам принятого предварительного решения жилищно-бытовой комиссии ведущий специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Переславля-Залесского, который согласовывается с юридическим управлением Администрации города.
Согласованное постановление передается на подписание заместителю Главы Администрации города Переславля-Залесского. В случае отсутствия замечаний, заместитель Главы Администрации города в течение 2 календарных дней подписывает постановление и направляет его на регистрацию в управление делами Администрации города.
Максимальное время прохождения административных процедур, указанных в подпунктах 3.3.1., 3.3.2., 3.3.3. пункта 3.3. раздела 3., составляет 27 календарных дней.

4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Ведущий специалист отдела в течение 1 дня с момента получения подписанного заместителем Главы Администрации города постановления уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения выписки из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Ведущий специалист отдела выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) выписку из приложения к постановлению Администрации города Переславля-Залесского о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, зарегистрированную в Журнале, с указанием даты получения выписки и подписи заявителя (представителя заявителя).
В случае, если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, либо отказался от явки, ведущий специалист отдела передает в управление делами выписку из приложения к постановлению Администрации города для направления заявителю почтой по указанному в заявлении адресу.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги.
  • Выписка из домовой книги, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на домовладение.
  • Выписка из домовой книги, технического (кадастрового) паспорта, правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на домовладение.
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Ярославской области.
  • Выписка из лицевого счета нанимателя жилого помещения и домовой книги.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов его семьи.
  • Документы, подтверждающие избрание на выборную должность.
  • Документы, подтверждающие факт непригодности жилого помещения для проживания, утраты жилого помещения.
  • Документы, подтверждающие факт непригодности жилого помещения для проживания, утраты жилого помещения, проведения капитального ремонта (реконструкции) жилого помещения.
  • Заключение медицинского учреждения об отсутствии у заявителя и членов его семьи кожно-венерических, инфекционных, психических и других тяжелых заболеваний, а также отсутствие наркотической и алкогольной зависимости.
  • Заявление.
  • Сведения из органов по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости (о наличии в собственности (отсутствии) у заявителя и (или) членов семьи жилых помещений) до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним».
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
  • Согласие на обработку персональных данных.
  • Справка об участии (не участии) в приватизации по городу Переславлю-Залесскому.
  • Трудовая книжка или документы, подтверждающие прохождение службы, обучения.
  • Трудовая книжка и трудовой договор.
  • Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения в общежитии.
  • Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
  • Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения.

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги составляет 40 календарных дня со дня
представления заявителем заявления и всех необходимых документов.
Первичная проверка
заявления и приложенных к нему документов.
Ответственным за выполнение
административной процедуры является ведущий специалист отдела учета и
распределения жильяАдминистрации г.
Переславля-Залесского (далее – ведущий специалист).
Ведущий специалист отдела оказывает помощь заявителю в написании
заявления и производит первичную проверку документов.
Максимальный срок выполнения
административного действия не должен превышать 40 минут.
Результатом выполнения
административной процедуры является указание на заявлении даты и подписи
ведущего специалиста отдела, производившего первичную проверку документов.
Заявление и все проверенные документы
передаются заявителем в управление
делами Администрации города Переславля-Залесского для регистрации и присвоения
номера, а также передачи Мэру города для визирования. После наложения визы
Мэром города, ведущий специалист управления делами передает заявление и
документы в отдел учета и распределения жилья Администрации города
Переславля-Залесского для оказания услуги.
Максимальное время прохождения
административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Проверка
документов, поступивших в отдел учета и распределения жилья Администрации г.
Переславля-Залесского послерегистрации
заявления ведущим специалистом управления делами Администрации г.
Переславля-Залесского, происходит в течение
23 рабочих дней:
- проводит проверку наличия всех
документов, предусмотренных Решением
Переславль-Залесской городской Думы от 28.12.2007 N 141 «Об утверждении порядка
предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного
фонда города Переславля-Залесского»., указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного
регламента;
- по документам, которые
Администрация города Переславля-Залесского в соответствии с пунктом 2.7 раздела
2 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит
межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие
государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в
подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления
организации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, о
предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного
взаимодействия;
- проводит проверку наличия всех
документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Вынесение
заявления и необходимых документов на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии для
принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального
жилого помещения специализированного жилищного фонда; подготовка проекта
постановления Администрации г. Переславля-Залесского.
После проверки полноты и
достоверности сведений, содержащихся в документах, ведущий специалист отдела
выносит их на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии, которая принимает решение
о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального жилого помещения
специализированного жилищного фонда.
По результатам принятого
предварительного решения жилищно-бытовой комиссии ведущий специалист отдела готовит
проект постановления Администрации города Переславля-Залесского, который
согласовывается с юридическим управлением Администрации города. Согласованное
постановление передается на рассмотрение Мэру г. Переславля-Залесского.
Мэр города в течение 2 рабочих дней рассматриваетпостановление и в случае отсутствия замечаний
подписывает его и направляетна
регистрацию в управление делами Администрации города.
Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.
Ведущий специалист отдела учета и
распределения жилья Администрации города Переславля-Залесскогов течение 1 рабочего дня с момента получения
подписанного Мэром города постановления уведомляет заявителя по
контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для
получения выписки из постановления Администрации города Переславля-Залесского, согласовывает день и время явки заявителя в
пределах срока административной процедуры.
Ведущий специалист отдела выдает
явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя)
выписку из постановления Администрации города Переславля-Залесского о предоставлении
(отказе в предоставлении) муниципального жилого помещения специализированного
жилищного фонда, зарегистрированную в Журнале, с указанием даты получения
выписки и подписи заявителя (представителя заявителя).
В случае, если в пределах срока
исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не
явился за получением результата муниципальной услуги, либо отказался от явки,
ведущий специалист отдела передает в управление делами Администрации города
Переславля-Залесского выписку из постановления для направления заявителюзаказным письмом с уведомлением по указанному
в заявлении адресу.
Максимальный срок исполнения
административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Основание

Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда заявитель подает в отдел заявление (Приложение № 2 к Административному регламенту) лично либо через представителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие информации в письменной форме, поступившей от третьих лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными (недействительными).
Входит в перечень случаев приостановления предоставления муниципальной услуги.

В муниципальном специализированном жилищном фонде отсутствуют свободные жилые помещения.
Входит в перечень случаев отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Письменное заявление заявителя или членов его семьи с указанием причин и срока приостановления.
Входит в перечень случаев приостановления предоставления муниципальной услуги.

Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Входит в перечень случаев отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7. раздела 2 Административного регламента.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Обращение неправомочного лица.
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Подача заявления по не установленной форме (Приложение № 2 к Административному регламенту).
Входит в перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.