Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

Цель реализации права заявителей на денежные выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель реализации права заявителей на денежные выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи за последние три месяца
  • Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию
  • Заявление о предоставлении социальной поддержки гражданам находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Справка о составе семьи

Основание

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя Комитета, руководителя ОГКУ "МФЦ" и его филиалов или директора ОГБУ "ЦСО" по месту жительства (далее - руководитель) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.