Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – при необходимости
- Заявление о необходимости актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
актуализации учетных
сведений об объектах НВОС является
поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника,
а также дополнительных документов полученных в рамках межведомственного
взаимодействия специалисту, ответственному за предоставление государственной
услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов
Департамент отказывает в приеме и регистрации заявления, в случае если не соблюдены условия признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Не соответствие представленных заявителем документов, либо документов полученных в рамках межведомственного взаимодействия, сведениям, указанным в заявке об актуализации