Документы, необходимые для получения услуги
- Акт комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
- Доверенность, подтверждающая полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги
- Документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства)
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- Сведения об установлении опеки и (или) попечительства в отношении лица, указанного в заявлении
- Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) гражданина и о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей)
- Сведения о регистрации гражданина и (или) несовершеннолетних (недееспособных) членов его семьи по месту жительства в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации
Срок предоставления
В случае если в течение указанного срока в ОГБУ "МФЦ" не
поступили сведения, запрашиваемые в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов
гражданина приостанавливается до получения всех сведений (документов), но не
более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае принятия решения о назначении выплаты финансовой помощи
выплата осуществляется ОГБУ "МФЦ" путем перечисления денежных средств
в кредитную организацию на расчетный счет гражданина, указанный в заявлении, в
течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о назначении выплаты финансовой
помощи.
Основание
Представление заявителем в ОГБУ "МФЦ" и его филиалы заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЕАО
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания о приостановлении рассмотрения документов
В случае если в течение указанного срока в ОГБУ "МФЦ" не
поступили сведения, запрашиваемые в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов
гражданина приостанавливается до получения всех сведений (документов), но не
более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
ОГБУ "МФЦ" уведомляет гражданина о приостановлении
рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения
с указанием оснований приостановления.
Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем в ОГБУ "МФЦ", филиалы ОГБУ "МФЦ" ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, необходимых для выплаты финансовой помощи.
Основаниями для отказа в принятии решения об отказе в назначении выплаты финансовой помощи
Основаниями для принятия решения об отказе в назначении выплаты в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги, в том числе:
- гражданином или членами его семьи реализовано право на получение мер
государственной поддержки в виде выплаты на приобретение жилого помещения
взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, вызванной
крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013
году, или в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в результате паводка,
вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - августе 2019 года на
территории Еврейской автономной области, или в связи с чрезвычайной ситуацией,
возникшей в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории Еврейской
автономной области, связанной с превышением отметок опасного явления в 2020
году, или в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в связи с ухудшающейся
паводковой обстановкой на территории Еврейской автономной области, связанной с
превышением отметок опасного явления в 2021 году;
- не подтвержден факт нахождения адреса регистрации по месту
жительства, указанного гражданином, в зоне чрезвычайной ситуации;
- не подтвержден факт регистрации гражданина по месту жительства на
день введения режима чрезвычайной ситуации;
- не установлен факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина;
- имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в
отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
- имеются сведения о государственной регистрации смерти гражданина или
лиц, указанных в заявлении;
- гражданину уже назначена единовременная материальная помощь в связи с
чрезвычайной ситуацией, являющейся основанием обращения;
б) наличие в представленных гражданином документах недостоверных
сведений, в том числе:
- сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям,
имеющимся в распоряжении МВД России;
- сведения о регистрационном учете гражданина по месту жительства не
соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
- не подтверждены сведения о государственной регистрации рождения
ребенка (детей), указанные в заявлении;
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей),
указанные в заявлении, не подтверждают наличие родственной связи в отношении
лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
- не подтверждены сведения об установлении опеки и (или)
попечительства, указанные в заявлении;
в) истечение срока, установленного для обращения за назначением выплаты государственной услуги.