Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина, а также иных лиц, указанных в заявлении
- Заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации
- Заявления о назначении выплаты единовременной материальной помощи
- Сведения об установлении опеки и (или) попечительства в отношении лица, указанного в заявлении
- Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) гражданина и о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей)
- Сведения о регистрации гражданина и (или) несовершеннолетних (недееспособных) членов его семьи по месту жительства в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации
Срок предоставления
В случае если в течение указанного срока в ОГБУ "МФЦ" не
поступили сведения, запрашиваемые в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов
гражданина приостанавливается до получения всех сведений (документов), но не
более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
ОГБУ "МФЦ" уведомляет гражданина о приостановлении
рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения
с указанием оснований приостановления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты гражданам, пострадавшим в
результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ОГБУ "МФЦ" в течение 5 рабочих
дней после принятия такого решения направляет гражданину соответствующее
уведомление с обоснованием причин отказа
Основание
Предоставление (направление) заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является предоставлекние заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения заявителю для дооформления.После дооформления документов заявитель вправе повторно обратиться в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ" за предоставление государственной услуги.
Основания для приостановления рассмотрения документов
В случае если в течение указанного срока в ОГБУ "МФЦ" не
поступили сведения, запрашиваемые в порядке
межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов
гражданина приостанавливается до получения всех сведений (документов), но не
более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
ОГБУ "МФЦ" уведомляет гражданина о приостановлении
рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения
с указанием оснований приостановления.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты являются:
а) отсутствие у гражданина права на получение единовременной денежной выплаты, в том числе:
- гражданином или членами его семьи реализовано право на получение мер государственной поддержки в виде выплаты на приобретение жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году, или в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле - августе 2019 года на территории Еврейской автономной области, или в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории Еврейской автономной области, связанной с превышением отметок опасного явления в 2020 году, или в связи с чрезвычайной ситуацией, возникшей в связи с ухудшающейся паводковой обстановкой на территории Еврейской автономной области, связанной с превышением отметок опасного явления в 2021 году;
- не подтвержден факт нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного гражданином, в зоне чрезвычайной ситуации;
- не подтвержден факт регистрации гражданина по месту жительства на день введения режима чрезвычайной ситуации;
- не установлен факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина;
- имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
- имеются сведения о государственной регистрации смерти гражданина или лиц, указанных в заявлении;
- гражданину уже назначена единовременная денежная выплата в связи с чрезвычайной ситуацией, являющейся основанием обращения;
б) наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений, в том числе:
- сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
- сведения о регистрационном учете гражданина по месту жительства не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
- не подтверждены сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении;
- сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, не подтверждают наличие родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
- не подтверждены сведения об установлении опеки и (или) попечительства, указанные в заявлении;
в) истечение срока, установленного для обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты.