Описание
При рассмотрении документов, поступивших в Гостехинспекцию, Райтехинспекцию, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие оснований для предоставления государственной услуги.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в документах, подтверждающих право собственности на машины, или в паспортах машин делает отметку с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия государственного регистрационного знака "Транзит";
- вносит сведения в книгу учета выданных и сданных регистрационных знаков типа 16 "Транзит", форма которой предусмотрена в приложении N 7 к Правилам государственной регистрации машин (далее - книга учета), и базу данных автоматизированной программы "Гостехнадзор Эксперт", проставляет в заявлении отметку о принятом решении;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения государственного регистрационного знака "Транзит", а также документа, подтверждающего право собственности на машину, или паспорта машины, содержащего отметку с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия указанного регистрационного знака;
- при посещении заявителем (представителем заявителя) Гостехинспекции, Райтехинспекции вручает ему государственный регистрационный знак "Транзит", документ, подтверждающий право собственности на машину, или паспорт машины, содержащий отметку с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия указанного регистрационного знака, а также предоставляет книгу учета для проставления росписи в получении указанного регистрационного знака.
При принятии решения об отказе в государственной регистрации машин специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, который направляет на подпись начальнику Гостехинспекции.
После подписания начальником Гостехинспекции уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю (представителю заявителя) посредством портала, почтовой или электронной связи.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении Гостехинспекции, Райтехинспекции. Для этого специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством портала или электронной почты о необходимости получения указанного документа.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет в заявлении отметку о принятом решении.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий право собственности на самоходную машину
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление № 1 для регистрации машин за юридическим лицом
- Заявление № 2 для регистрации машин за физическим лицом
- Паспорт самоходной машины
Срок предоставления
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней
Основание
Поступление документов и инспекцию.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Выдача государственных регистрационных знаков "Транзит", в том числе утраченных или пришедших в негодность
Стоимость:200 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Налоговый Кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ вприеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- обращение ненадлежащего лица за предоставлением государственной услуги;
- представление неполного пакета документов;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами регистрации машин;
- отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящими Правилами;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;
- представление документов, срок действия которых истек;
- наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;
- наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);
- наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята с государственного учета (при обращении с заявлением о государственной регистрации техники);
- отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие в электронном паспорте техники со статусом "действующий" сведений об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора.