Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Снятие с регистрационного учета машин» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в свидетельстве о регистрации машины и паспорте машины проставляет отметки о снятии с учета машины;
- при снятии с учета заложенных машин вследствие изменения места постоянной эксплуатации или отчуждения вносит в свидетельство о регистрации машины запись о неисполнении залогодателем конкретных обязательств по договору о залоге с указанием данных залогодержателя;
- вносит сведения о снятии с учета машины в книгу регистрации машин и базу данных автоматизированной программы "Гостехнадзор Эксперт", проставляет в заявлении отметку о принятом решении;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения свидетельства о регистрации машины и паспорта машины с отметкой о снятии с учета машины;
- при посещении заявителем (представителем заявителя) Гостехинспекции, Райтехинспекции вручает свидетельство о регистрации машины и паспорта машины с отметкой о снятии с учета машины.
При принятии решения об отказе в государственной регистрации машин специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, который направляет на подпись начальнику Гостехинспекции.
После подписания начальником Гостехинспекции уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю (представителю заявителя) посредством портала, почтовой или электронной связи.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении Гостехинспекции, Райтехинспекции. Для этого специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством портала или электронной почты о необходимости получения указанного документа.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет в заявлении отметку о принятом решении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Государственный регистрационный знак
  • Документ об оплате госпошлины
  • Документ, подтверждающий право собственности
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление № 1 для регистрации машин за юридическим лицом
  • Заявление № 2 для регистрации машин за физическим лицом
  • Паспорт самоходной машины
  • Свидетельство о регистрации машины

Срок предоставления

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней

Основание

Поступление в инспекцию документов.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: За внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, паспорт самоходной машины и других видов техники - 350 рублей
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет За предоставление государственной услуги заявителем (представителем заявителя) уплачивается государственная пошлина, установленная статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- обращение ненадлежащего лица за предоставлением государственной услуги;
- представление неполного пакета документов;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.

Отказ в предоставлении государственнной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:- обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации в соответствии с Правилами регистрации машин;- отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящими Правилами;- несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами или нормативно-техническими документами;- представление документов, срок действия которых истек;- наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации;- наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;- несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям);- наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, которая не снята с государственного учета (при обращении с заявлением о государственной регистрации техники);- отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;- отсутствие в электронном паспорте техники со статусом "действующий" сведений об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора.