Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в регистрацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При утрате свидетельств о регистрации, паспортов машин, снятых с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о регистрации, паспортов машин, номерных агрегатов машин, несоответствии этих номеров представленным документам специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и передачу на подпись начальнику инспекции запроса по месту прежней регистрации машин.
Подписанный начальником инспекции запрос регистрируется в установленном порядке и направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, по месту прежней регистрации машин.
Свидетельство о регистрации машин, подписанное начальником инспекции передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который уведомляет заявителя (представителя заявителя) о дате и времени его получения.
При посещении заявителем (представителем заявителя) инспекции специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему свидетельство о регистрации машины на срок, необходимый для получения соответствующего подтверждения.
При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске начальник инспекции направляет для расследования материалы в следственные органы Еврейской автономной области, а при необходимости - уведомляет руководителя Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- оформляет свидетельство о регистрации машины по форме, предусмотренной в приложении 5 к Правилам государственной регистрации машин (паспорт машины, дубликат паспорта машины), которое передает начальнику инспекции для подписания и проставления печати подпись инспекции;
- после подписания начальником инспекции свидетельства о регистрации машины (паспорта машины) вносит сведения в базу данных автоматизированной программы "Гостехнадзор-Эксперт", проставляет в заявлении отметку о принятом решении;
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством почтовой или электронной связи о дате и времени получения свидетельства о регистрации машины (паспорта машины, дубликата паспорта машины, регистрационных знаков на машину);
- при посещении заявителем (представителем заявителя) инспекции вручает ему свидетельство о регистрации машины (паспорт машины, дубликат паспорта машины, регистрационных знаков на машину).
При принятии решения об отказе в государственной регистрации машин специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, который направляет на подпись начальнику инспекции.
После подписания начальником инспекции уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю (представителю заявителя) посредством портала, почтовой или электронной связи.
По просьбе заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему лично при посещении инспекции. Для этого специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону, посредством портала или электронной почты о необходимости получения указанного документа.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет в заявлении отметку о принятом решении.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий.
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление № 1 для регистрации машин за юридическим лицом
  • Заявление № 2 для регистрации машин за физическим лицом
  • Паспорт самоходной машины
  • Свидетельство о регистрации машины

Срок предоставления

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней

Основание

Основанием для внесению изменения в регистрацию является поступление в инспекцию документов, предусмотренных административным регламентом.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: За внесение изменений в выданный ранее паспорт машины
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: безналичный расчет Налоговый Кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение ненадлежащего лица за предоставлением государственной услуги;
- представление неполного пакета документов;
- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.