Описание
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах центра занятости населения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости населения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
- Документы, подтверждающие стоимость проезда и провоза имущества безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет
- Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
- заявление о предоставлении финансовых средств в связи с переселением в другую местность с целью трудоустройства
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации
- Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
- Трудовая книжка
- Трудовой договор
Срок предоставления
Предоставление финансовых средств по возмещению расходов, связанных с переездом безработного гражданина, а также безработного гражданина и членов его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, осуществляется в следующие сроки:
- рассмотрение представленных заявления и документов при принятии решения - в течение 5 рабочих дней;
- перечисление финансовых средств на возмещение расходов, связанных с переездом безработного гражданина, а также с переселением безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовых средств.
Основание
Обращение безработного гражданина о переселении и членов его семьи в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности) по направлению ЦЗН.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов, состав и содержание которых не соответствуют подпункту 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки
Основаниями для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или переселении для трудоустройства по направлению органов службы занятости являются:- отсутствие направления на работу органов службы занятости населения;- отсутствие договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;- отсутствие договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;- представление неполного перечня документов согласно пунктам 2.6 и 3.2 Положения об оказании государственной услуги содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.03.2014 № 122-пп "О реализации государственной программы "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2019 № 381-пп";- представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Основания для приостановления предоставления услуги
законодательством не предусмотрены.