Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление статуса многодетной семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об установлении статуса многодетной семьи
  • Информация о совместном проживании детей с заявителем
  • Паспорта членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет
  • Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет
  • Свидетельство о регистрации брака
  • Справка из военного комиссариата о призыве на военную службу
  • Справка из образовательного учреждения
  • Справка из образовательного учреждения об обучении ребенка по очной форме обучения при условии, что ребенок не старше 23 лет (ежегодно, до окончания обучения)

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в ОГКУ «МФЦ» (его филиал) документов, необходимых для установления статуса многодетной семьи.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги

Отсутствие у гражданина права на получение удостоверения
Наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений

Основания для приостановления предоставления услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Общие основания для отказа

Отсутствие у гражданина права на получение удостоверения
Наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений