Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление-анкета получателя государственной услуги
- Письменное обращение в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи
Срок предоставления
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, письменного обращения получателя государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес
Текст письменного обращения не поддается прочтению
Нецензурные либо оскорбительные выражения
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Вопрос на который многократно давались письменные ответы
В случае если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.