Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на осуществление действий от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)

Срок предоставления

1) решение о постановке или об отказе в постановке на учет принимается Департаментом по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня их регистрации в Учреждении.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Учреждение;
2) решение о выдаче или об отказе в выдаче гарантийного письма принимается Департаментом не позднее чем через 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче гарантийного письма и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, в Учреждении;
3) решение о выдаче или об отказе в выдаче участнику подпрограммы, свидетельства принимается Департаментом не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, в Учреждении;
4) решение о замене или об отказе в замене гарантийного письма принимается Департаментом не позднее чем через 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене гарантийного письма и документов, указанных в пункте 30 Административного регламента, в Учреждении;
5) решение о замене или об отказе в замене свидетельства принимается Департаментом не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене свидетельства и документов, указанных в пункте 30 Административного регламента, в Учреждении;
6) решение о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат, принимается Департаментом не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, в соответствии с пунктом 31 Административного регламента, в Учреждении.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.