Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
- Документы, подтверждающие награждение заявителя орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде
- Документы, подтверждающие награждение наградами Ненецкого автономного округа и (или) почетными званиями Ненецкого автономного округа
- Документы, подтверждающие наличие необходимого трудового стажа
- Документы, подтверждающие установление пенсии по старости или за выслугу лет
- Документы, подтверждающие факт проживания гражданина на территории Ненецкого автономного округа
- Заявление о присвоении звания "Ветеран труда" и (или) "Ветеран труда Ненецкого автономного округа"
- Справка о наличии (отсутствии) судимости
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
Основание
Для получения государственной услуги заявитель обращается в Учреждение с заявлением и приложенными документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
1) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;2) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющийполномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) наличие противоречий или несоответствий в документах (сведениях), необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
3) несоответствие заявителя требованиям нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.