Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется специалистом, ответственным за координацию работы с обращениями граждан.
Материалы к личному приему граждан не менее чем за 3 дня до даты его проведения представляются руководителю или заместителю руководителя, осуществляющему прием.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является поступление устного или письменного обращения гражданина.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
Руководитель службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены
Гражданин вправе вновь направить обращение в Службу или соответствующему должностному лицу.
В указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
обращение подлежит направлению в Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия.
Текст письменного обращения не поддается прочтению
Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.