Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия

Получение необходимой информации.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение необходимой информации.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основной целью обращения заявителей является получение интересующей их информации:
о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты;
о способах получения информации;
о Правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Информация предоставляется:

в случае устного обращения - в момент обращения;
в случае письменного запроса - в течение 15 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие информации о запрашиваемом мероприятии в утвержденном репертуарном или афишном плане учреждения.
Основанием для отказа в предоставлении информации является отсутствие информации о запрашиваемом мероприятии в утвержденном репертуарном или афишном плане учреждения.
Перечень оснований для отказа возникает также в случаях некорректного письменного обращения:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, бюджетное учреждение Республики Калмыкия в сфере культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению;
если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель бюджетного учреждения Республики Калмыкия в сфере культуры вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.