Описание
Основной целью обращения заявителей является получение интересующей их информации:
о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты;
о способах получения информации;
о Правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и Правилах предоставления услуг.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Информация предоставляется:
в случае устного обращения - в момент обращения;
в случае письменного запроса - в течение 15 дней.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие информации о запрашиваемом мероприятии в утвержденном репертуарном или афишном плане учреждения.
Основанием для отказа в предоставлении информации является отсутствие информации о запрашиваемом мероприятии в утвержденном репертуарном или афишном плане учреждения.
Перечень оснований для отказа возникает также в случаях некорректного письменного обращения:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, бюджетное учреждение Республики Калмыкия в сфере культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению;
если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель бюджетного учреждения Республики Калмыкия в сфере культуры вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.