Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Кондинское Кондинского района

Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация юридического лица
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • удостоверение личности гражданина РФ (а) запрос (для физических лиц – заявление) на выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя;в) документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя)
  • удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
  • учреждение юридического лица

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается
в следующих случаях:
а) обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
б) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в) представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
г) отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Запрос (заявление) не относящийся к составу хранящихся
в уполномоченном органе документов, в течение 5 дней с момента
его регистрации, направляется для исполнения в другой орган (организацию), с уведомлением об этом заявителя или возвращается заявителю
без исполнения с рекомендациями о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации.