Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере здравоохранения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере здравоохранения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение
  • Заявление
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • социальная ориентация деятельности
  • удостоверение личности гражданина РФ

Срок предоставления

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления в Депздраве Югры. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцати) дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги.В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Основание

Закон;12.01.1996;7-ФЗ;О некоммерческих организациях;статья 31.4
Закон;12.12.1993;-;Конституция Российской Федерации;статья 30
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;статья 1, главы 2, 3
Федеральный закон;05.04.2013;44-ФЗ;О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;статья 1
Федеральный закон;27.07.2006;152-ФЗ;О персональных данных;сатья 1, главы 3,4

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами администрации сельского поселения Леуши в следующих формах (по выбору заявителя): устной (при личном обращении заявителя и по телефону); письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу); на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов; в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http//www.admkonda.ru (в разделе «Городские и сельские поселения» / «Сельское поселение Леуши»)

Непредставление документов либо предоставление их не в полном объеме, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно

Наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих подается для рассмотрения в орган администрации, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» В случае обжалования решения председателя Комитета, жалоба направляется в адрес заместителя главы администрации сельского поселения Леуши, курирующего соответствующую сферу. При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в адрес заместителя главы администрации сельского поселения Леуши, курирующего вопросы экономического развития.
Жалоба в отношении работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ

Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией
Доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования; доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения; бесплатность предоставления муниципальной услуги; возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ

Наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих подается для рассмотрения в орган администрации, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» В случае обжалования решения председателя Комитета, жалоба направляется в адрес заместителя главы администрации сельского поселения Леуши, курирующего соответствующую сферу. При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в адрес заместителя главы администрации сельского поселения Леуши, курирующего вопросы экономического развития.
Жалоба в отношении работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ

Несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям
Соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация
Должностные лица и муниципальные служащие Управления, а также работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства

Несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно