Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент муниципальной собственности администрации Советского района

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация юридического лица
  • Заявление
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
  • учреждение юридического лица

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок ее предоставления исчисляется со дня передачи МФЦ представленных заявителем документов в Уполномоченный орган.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входят сроки направления межведомственных запросов и получения на них ответов, подготовки, подписания и выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 дней, с даты их подписания уполномоченным должностным лицом

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Уполномоченного органа (земельный участок не относится к собственности муниципального образования Советский район или государственной собственности, которая не разграничена)
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановых проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте уполномоченного органа, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа

С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо
Соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления осуществляется специалистами отдела доходов Комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее – Отдел) и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – МФЦ), в следующих формах (по выбору заявителя):
в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме мультимедийных материалов, в том числе:
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»: http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на официальном сайте Администрации Кондинского района в разделе «Бюджет» www.admkonda.ru (далее – официальный сайт уполномоченного органа)