Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Луговой Кондинского района

Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация юридического лица
  • Заявление
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • учреждение юридического лица

Основание

Закон;22.10.2004;125-ФЗ;Об архивном деле в Российской Федерации;по тексту

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставлен неполный пакет документов
26.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
27. Основания для отказа в предоставлении разрешения на строительство:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частью 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. В случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории)
28. Основания для отказа внесения изменений в разрешение на строительство:
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок,
об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 ГрК РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 ГрК РФ;
недостоверность сведений, указанных в заявлении уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 ГрК РФ.

29. Основание для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство:
в продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство

Отсутствие права на получение государственной услуги
3.Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта в сети Интернет уполномоченного органа и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Советский.
Место нахождения Уполномоченного органа: 628240, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 «б» (приемная - 2 этаж);
номер телефона (факса) – 8 (34576) 3-11-06;
адрес электронной почты: gorod@sovetskiy.ru;
адрес официального сайта: www: sovinet.ru.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник с 09.00 до 18.00
вторник-пятница с 09.00 до 17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Структурным подразделением Уполномоченного органа, осуществляющим предоставление муниципальной услуги является Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского поселения Советский (далее также УАиГ).
Место нахождения УАиГ: 6 28240, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 «б» , 1 этаж, каб. 101, 105.
номер телефона (факса) – 8 (34576) 3-19-74, 3-55-88;
адрес электронной почты: gorod@sovetskiy.ru;
адрес официального сайта: www: sovinet.ru.
Прием заявителей осуществляется УАиГ в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник, пятница – не приемные дни;
вторник, среда, четверг – с 09.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):
Место нахождения: 628240, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1.
Телефон/факс: 8(34675) 6-10-35.
Адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@yandex.ru
График работы:
вторник – с 11.00 до 20.00 без перерыва;
среда, пятница – с 09.00 до 17.00 без перерыва;
четверг – с 09.00 до 19.00 без перерыва;
суббота – с 09.00 до 15.00, без перерыва;
понедельник, воскресенье - выходные дни.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Советский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:
адрес: 628240, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. Ленина, 9.
телефоны для справок: 8(34675) 3-67-53;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.
График работы:
понедельник неприемный день;
вторник, среда с 9.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 20.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
суббота с 9.00 до 16.00;
воскресенье выходной день;
2) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре:
адрес: Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Югорск, улица Ленина, 29;
телефон: 8 (34675) 7-11-94.
График работы:
понедельник – пятница с 08:00 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 4 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на официальном сайте Уполномоченного органа (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы УАиГ,
указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации
о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, 7 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста УАиГ уполномоченного органа.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги