Документы, необходимые для получения услуги
- государственная регистрация юридического лица
- данные технического учета объекта недвижимости (правоустанавливающие документы на переводимое помещение)
- Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
- обоснование технических и иных решений по переустройству и (или) перепланировке помещения (подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения))
- постановка на налоговый учет
- право действовать от имени юридического лица
- право пользования жилым помещением (план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения). Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение)
- Проект переустройства и (или) перепланировки помещения
- удостоверение личности гражданина РФ
- удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
- учреждение юридического лица
Основание
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;п. 6, ч. 1, ст. 14, гл. 1, гл. 3
Решение;27.04.2007;118;Решение Совета депутатов городского поселения Луговой "Об утверждении положения о переводе жилых помещений в нежилые помещения в муниципальном и частном жилом фонде на территории поселения";п. 2. 1, ст. 2
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставлен неполный пакет документов
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов структурного подразделения уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Согласно статье 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи заявления в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных
к помещениям МФЦ)
Предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками
Отсутствие права на получение государственной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги