Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (детей)
- Заявление
- право представлять интересы заявителя
- право представлять интересы ребенка
- принадлежность к категории беженец
- регистрация по месту жительства (пребывания)
- удостоверение личности гражданина РФ
- удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
Основание
Закон;01.07.2013;68-ОЗ;Закон об образовании В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;закон ХМАО
Закон;12.12.1993;-;Конституция Российской Федерации;конституция
Закон;20.11.1989;2;Конвенция о правах ребенка;конвенция
Закон;24.07.1998;124-ФЗ;Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации;федеральный закон
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;федеральный закон
Закон;29.12.2012;273-ФЗ;Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";федеральный закон
Постановление;25.06.2012;634;О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;постановление правительства РФ
Постановление;26.04.2018;835;Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Октябрьского района, ее должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района», его работников;постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего обращение и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обжалование в жалобе судебного решения;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы;
- содержание вопроса, в письменной жалобе гражданина, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств.